Всем здрасссстье. Кто тягал прицеп на автоматном SG? Как ощущения? Нормально ли тянет с грузом? Часто ли меняете автоматы? Какой фаркоп лучше ставить

Всем здрасссстье. Кто тягал прицеп на автоматном SG? Как ощущения? Нормально ли тянет с грузом? Часто ли меняете автоматы? Какой фаркоп лучше ставить?
 


На 255м моторе прёт,как танк, особенно,если прицеп пустой. А в техдокументации допускается прицеп до 1,5 тонн. Постоянно с прицепом не ездил,изредка, поэтому про масло в АКПП сказать нечего
 
Изредка таскаю прицеп двухметровый, автомату ничего не будет, но вот атмо-двигателя 202 не хватает по трассе с прицепом. И тормозов в стоке у атмо)) Поэтому тормоза свапнул на 294/290.
 

californiaCTA

New member
тоже сперва перед свапнул с 277 на 294, разницу ощутил. Затем барабаны на 266 дисковые, разницу не почувствовал, наверное надо было сразу на 290е
 

Bumaxa

New member
Ну 266 задние это прям несерьезно конечно 290 надо было.
 
на турбо SG стоят 277 невентилируемые, 290мм от Легаси уже вентилируемые и толще почти в 2 раза. 266 это вообще прям мелкие от SF или GC наверно
 

timesharing

New member
я тоже так думал, но когда я их померил оказалось 266. Хотя меня уверяли 277. Да и по вину смотрел у сг 266
 
Странный какой-то SG значит У них должно быть 277. Вин остался посмотреть? Может это америкос какой-то? У них есть такой прикол с тормозами, как например WRX на скобах с завода))
 

allprikol

New member
да ну, быть такого не должно)) а где тогда 277 ставятся, если не на турбо-SG? посмотрю тоже проверю
 
Фаркоп АВТОС все в штатные места становится, без снятии бампера, таскаю от тонны до двух тонн езда не более 85 км и без резких разгонов и трогоней груженый трогаюсь с 3-2 передачи
 
Еж204, автомат. Прицеп 3.05. Никаких проблем

tDHwF9NC3Rw.jpg
 

Сверху