Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем здарова. У кого какая температура масла, при езде 130-140 по трассе. Форестер сф5 турбо. У меня до 116
Низкое давление масла,Я так понимаю газ в пол нажали раз почти бар наддуло(если сток). Надо что-то с охлаждением делать масла,хотя бы теплообменник на масло и термостат холодный(есть тама на 65град) и с вязкостью(может и 5в50).может и маслонасос крышка раскручена или клапан подвисает. Если ничего не помогло то скоро на ответ латунный вкладыш))
если 4,5бар на оборотах,для вас нормально,то ездите и радуйтесь. Должно быть 5,5 .у меня 6.1-6.2, но 12й насос,портирован и увеличено усилие перепусного клапана и не просто так,а потому что думал авцс и врезаны маслофорсунки.
это и есть нормально, ибо как раз в этих пределвх срабатывает перепускной клапан...... если сток система и всё правильно работает, хоть ты усрись, но с допустимой вязкостью больше 4-6 не выжмешь. А если гуталин залить, то конечно может по датчику больше надавить, но это не значит, что у тебя больше масла через каналы полилось......
никто никому ничего не должен))в мануале написано 3.5 бара на 5 тыс оборотах вообще(на 80 градусах)))МНого машин знаю у которых 4.5-4.7 и все ездит,в т.ч числе кольцевые))Большое давление не значит хорошо - это просто стереотип что должно быть 6.Все зависит от сборки и мотор как правило ложится не из-за низкого давления,а из-за усталости металла во вкладышах и детонации
Сколько дуешь? Сток железо всё? Вариантов куча сразу. Один из самых популярных : масло из "Ашана" или "с озона", говоря условно. Ничего на таком давлении турбины греться не должно, если всё по заводу исправно. Опять-таки, китай-датчики/сенсоры, которые могут показывать ерунду. И еще, если это нужно, до 115 градусов - это верхний предел нормального показателя температуры масла.
каким образом связано давление турбины и температура масла? Ну и про "до 115 градусов - верхний предел нормального показателя температуры масла" непонятно - у разных масел разные пределы. У 5w30 и 10w60 так точно))
Побольше бы уточнений...
1. Зависит от места установки сенсора
2. Качество сенсора и датчика
3. АКПП или МКПП
4. Соответственно какое кол-во оборотов на данной скорости
5. Стоит какое то доп охлаждение масла и воздуха или нет
6. Температура за бортом
7. Масло качество и период замены
У меня 5мкпп 205 мотор. На 130-140 км/ч я буду переть на бусте и оборотов будет около 4000, соответственно температура масла будет около 110 (нормальный темпер при постоянной давке) сенсор стоит под кульком (вкручен в блок) сенсор и датчик ориг дэфи. Это мои показатели при температуре около +30 за бортом
SH5. Турбокит на vf 38, большой алюминиевый радиатор температура за бортом 26-29 градусов 88-90 будет, давление масла приблизительно 6.5 есть масло кулёк. МАСЛО 5W40 idemitsu racing пробег 82 тысячи