Всем здарова. У кого какая температура масла, при езде 130-140 по трассе. Форестер сф5 турбо. У меня до 116



aleche

New member
сг5 меха . меха турбо . по трассе 93-95 в пробках в жару 100-102 ( г Сочи. в июле по 44 градуса жары )
 
Низкое давление масла,Я так понимаю газ в пол нажали раз почти бар наддуло(если сток). Надо что-то с охлаждением делать масла,хотя бы теплообменник на масло и термостат холодный(есть тама на 65град) и с вязкостью(может и 5в50).может и маслонасос крышка раскручена или клапан подвисает. Если ничего не помогло то скоро на ответ латунный вкладыш))
 

Kpd

New member
да кто сказал что оно низкое то? Че за бред вы пишите??
 

Rando

New member
если 4,5бар на оборотах,для вас нормально,то ездите и радуйтесь. Должно быть 5,5 .у меня 6.1-6.2, но 12й насос,портирован и увеличено усилие перепусного клапана и не просто так,а потому что думал авцс и врезаны маслофорсунки.
 
это и есть нормально, ибо как раз в этих пределвх срабатывает перепускной клапан...... если сток система и всё правильно работает, хоть ты усрись, но с допустимой вязкостью больше 4-6 не выжмешь. А если гуталин залить, то конечно может по датчику больше надавить, но это не значит, что у тебя больше масла через каналы полилось......
 

Elena880

New member
никто никому ничего не должен))в мануале написано 3.5 бара на 5 тыс оборотах вообще(на 80 градусах)))МНого машин знаю у которых 4.5-4.7 и все ездит,в т.ч числе кольцевые))Большое давление не значит хорошо - это просто стереотип что должно быть 6.Все зависит от сборки и мотор как правило ложится не из-за низкого давления,а из-за усталости металла во вкладышах и детонации
 

soladi

New member
Сколько дуешь? Сток железо всё? Вариантов куча сразу. Один из самых популярных : масло из "Ашана" или "с озона", говоря условно. Ничего на таком давлении турбины греться не должно, если всё по заводу исправно. Опять-таки, китай-датчики/сенсоры, которые могут показывать ерунду. И еще, если это нужно, до 115 градусов - это верхний предел нормального показателя температуры масла.
 

Gubber

New member
каким образом связано давление турбины и температура масла? Ну и про "до 115 градусов - верхний предел нормального показателя температуры масла" непонятно - у разных масел разные пределы. У 5w30 и 10w60 так точно))
 

V-G

New member
Побольше бы уточнений...
1. Зависит от места установки сенсора
2. Качество сенсора и датчика
3. АКПП или МКПП
4. Соответственно какое кол-во оборотов на данной скорости
5. Стоит какое то доп охлаждение масла и воздуха или нет
6. Температура за бортом
7. Масло качество и период замены
У меня 5мкпп 205 мотор. На 130-140 км/ч я буду переть на бусте и оборотов будет около 4000, соответственно температура масла будет около 110 (нормальный темпер при постоянной давке) сенсор стоит под кульком (вкручен в блок) сенсор и датчик ориг дэфи. Это мои показатели при температуре около +30 за бортом
 

AzminSEO

New member
А датчики в другое место не судьба поставить они е весь вид из машины пртят
 

komradk

New member
SH5. Турбокит на vf 38, большой алюминиевый радиатор температура за бортом 26-29 градусов 88-90 будет, давление масла приблизительно 6.5 есть масло кулёк. МАСЛО 5W40 idemitsu racing пробег 82 тысячи
 

Сверху