Всем Во владении 3 месяца. На данный момент 170 пробег оригинал. Катализаторы на днях удалил, машина стала лучше реагировать на педаль газа. До этого



месяца 3 назад в Питере стоял Форестер. Тоже 7 года. Двухлитровый. Хотел съездить за ним. Но фактически не успел. Позвонил в салон после выхода объявления. В салоне сказали, что машина уже оформляют.
 
свою машину я искал 4 месяца. Долго муторно смотрел среди. В основном 8 года по 15. А тут попала с 7 года. Последнее, так скажем, в своём роде. С утра в 10 вышло объявление. В 12 я уже был там.прям передо мной парень приехал. Тоже на счёт него спрашивал. Так что тут раздумывать было практически некогда. Вопрос только 1 : брать не брать. Но, облазив всю машину, я понял, что это того стоит.
 

Будулай

New member
честно говоря, и с рук. И с салона машины уходят быстро. Разговаривал с торгашами. Говорят, машина не задерживается больше 3 дней.
 

reboot

New member
Сейчас до сих пор с такой проблемой борюсь))) 203 мотор, поменял свечи, проверил метки, заменил вв провода, промыл форсы) на очереде маф, мап, егр)))
 

pics

New member
У меня было такое. Вообще это нормально. Но у меня было очень сильно.
Когда масло менял. Выяснилось, что прогнили болты кожуха коллектора. Заварили, проблема ушла .
А так лекгие вибрации это норм. На самом деле форик, та ещё погремушка. То, там то здесь затрещит ) я уже не обращаю внимания ))) за два года владения привык )))
 
ну скажем так что не только форики и не только Субару погремушки принципе любого японца любого китайца или что то подобное взять они многие без шумки и многие гремят если тебе человек, не дай бог, скажешь, что у него все з******. Знай, что он п*******, и у него сделана шумка. Тойота - легендарное качество шумоизоляции 0. Субару таже фигня. Ниссан и тому подобное тоже бредятина. Современный мир, тем более на много чего пошёл дешёвого, чтобы удешевить качество. Новые машины ходят год - 2, а дальше начинается тряски, дальше начинаются скрежет, дальше начинаются шумы лишние. Причём это все появляется в салоне. Не по ходовой и по двигателю.
 

pashman

New member
такая же ерунда... И наче можно просто делать и делать... И ДЕЛАТЬ И ДЕЛАТЬ
 
Также шляпа! На холодную при заводе чувствуется, потрясывает пока не прогреется, и на светофорах на холостых бывает иногда, но не сильно. МКПП, подушки заменены везде, дроссель почистил, свечи новые, каты вырезаны... Ej20x forester sh. Грешу на провода или датчики какие-либо. Чувствуется именно как троение, а не детонация, обороты не плавают
 

Сверху