Всем тут часто люди спрашивают какой субарь выбрать, и 99% ответов что "другую марку", в субару постоянно надо вкладывать, у меня форик года 3 уже,

Езжу на сф5 пруль 4 года, пробег 325т. За это время поменял задние ступичные, рулевые тяги и до кучи наконечники, но они живые были. Комплект ГРМ. Ну и расходники колодки, масло. И шаровую одну, чуть не забыл. Вот все расходы.
 


Kroytor

New member
За 11 лет владения.
С 10-го по 14-й только масло.
В 15-том привёз распила полный свап с ат на мт, салон и все остальное в рест в голый кузов перекинул распил.
После сборки все тех жидкости, мкпп 5ст, диск, корзина сцепления, задании стойки, все стойки вокруг, задний подрамник в зборе (не менял при свапе, заднии суппорта (поставил сразу 2пот), втулки стаба, шаровые, рулевые концы с наконечниками, линьки и все это ориг. Передними привода и ступицы просто так (цокал немного правый привод на езду не влияло только при троганьи и торможении).
Пробег за 11 лет 114 тыс, общий 214.
 
СФ 6. Купил 200 тыс. миль. Щас 217. Капиталка двигателя сразу. Пыльники шруса, одна шаровая, проставки под стойки, задние пружины, кондерные трубки. Замена масла АКПП 2 раза, пинки не прошли. Тормозные колодки вкруг, задние тормозные цилиндры.
Сейчас умирает акпп. Владею полтора года.
 
Говорят те люди у которых небыло ни когда субару,и слухи распростроняют от тех кто понятия не имеет про субару.Владею фориком 2002 г.в турбо уже пятый год и нежалею,меняю масло каждые 5000 и доливаю омывайку,а тюнинг это дело добровольное,субару как конструктор кто понимает тот в теме.Всем субароводам привет из Омска.
 

Mr.Death

New member
У меня тож три года sf,только ходовую делаю потому что дороги в Новосибирске гавно,ну и масло меняю)
 

userse

New member


Y_EuNp7JJmY.jpg
 

Tatyanya

New member
Субару это одна из не многих машин, после которой не хочется другую машину. Ну, как по мне!
 

Сверху