Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем субару водам здраSTI. Мне несказанно повезло, купил 2005, SG5 рест 2.0 ат, пруль. 550 Мой первый автомобиль. С детства мечтал иметь форика и
ну на тот момент не было з/ч с собой да и не знал толком где и какой лучше брать, решил там подскажут или же у них возьму, но не ожидал что такой ценник будет, а так да согласен, со своими куда дешевле
да, но пред владелец сделал все, что бы все думали что он ездит на турбо. Он ещё переделал всю трассу выхлопа и поставил туда какую то бандуру. Бубанит машина громко) но это же атмо)
Предыдущему хозяину респект огромный! Классный мужик, за машиной следил. Но такой взгляд на выхлоп с ним не разделяю и как только появится возможность, сменю на сток.
про последние деньги соглашусь - на капиталку/контракт надо иметь в запасе всегда, как и ТО после покупки. А по поводу цены - это рынок, у нас в регионе атмо-ресты живые от 600 и выше торгуют. Так что 550 это норм вполне, если тачка живая.
сш атмо норм от 750, и то это год назад я смотрел, все что дешевле битые, отжатые
Турбо на самом деле, можно найти в той же цене +-, а то и дешевле бывает норм вариант ( это же налог сейчас, бензин нормальный, обслуга, дорого )
SН за 600 это вообще дрова будут. А турбо/атмо вообще у нас роли не играет - атмо зачастую дороже ввиду более хорошего состояния. Турбы практически все отжаты по технике, как обычно это бывает. Атмо-ресты по 700 ставят, да даже доресты у нас по 600+ умудряются выставлять. Я ж говорю это рынок, в последние года цены только растут на Фори (да и на многие марки тоже), причем из-за такого вот "искусственного" завышения цен. Я три года назад вторым субарем взял себе прульный атмо-дорест за 430 - сейчас все по 500+ их ставят продавать, и продают. Лично знаю примеры))
согласен что нельзя) но что сделано то сделано.
Цель была купить именно атмика в хорошем состоянии, а купил совсем в бодром. Мне нужен надёжный семейный автомобиль. Да и содержать атмик и турбо разные вещи