Всем субаристам Присматриваюсь к sg дорестайл с мотором 2,5 атмо. Понимаю что не едет и т.д. но все же, расскажите надежный ли мотор, какие проблемы

Denis Treskin

New member
Всем субаристам привет!

Присматриваюсь к sg дорестайл с мотором 2,5 атмо. Понимаю что не едет и т.д. но все же, расскажите надежный ли мотор, какие проблемы ожидать? И можно ли его заправлять 95 бензом?
Ссылка на обьяву:
 


Siner

New member
Запчасти у себя в городе поищи на 2,5 мотор и на 2,0
Эти пол литра не дадут тебе мощьности в вот гемароя к обслуживанию прибавят.
На 10 субарей с 2.0L мотором
Примерно 3 субаря с 2.5L двиглом.
 

auss

New member
Лучше 2 турбо) и то больше запчастей по невысоким ценам, и мотор сам дешевле контракт, и кайфа больше
 
и расход топлива при равном КПД будет меньше! Так как овощя мне до усрачки раскручивать приходится а турбарычь не напрягаясь рядышком поливает.
 

Rams

New member
По мне однаково. У меня средний город 16-20 (лето-зима) 2.5 также наверное
 

coolann

New member
у меня 2 крос оващёнак.
Я до 32 могу раскачигарить его и далее до 15-12прижать
Когда 32л/100км то турбарики отрываются в гороском режиме но сыбаса не могут. ( Не имею ввиду о великих и STi могучих форях) я о простых турбарэстэрах.
 

zLuke

New member
Ну обычно турбовые субарики уже убитые! Нужно поискать хорошенько. Сам купил недавно форика 2.5 литра 175 л. с. вроде пока норм! Расход по трассе 8 - 9 литров,а вот в городе 14 - 16 вроде нормально! 2.5 мотор это по сути тот же 2.0 атмо, он расточенный, Главное его не перегреть!
 
И да по запчастям особо там тоже отличаться не чем не будет!!! Только замена ремня ГРМ на 1500 или 2000 тыс дороже обойдется! Моя точка зрения хочешь погонять бери ТУРБО, любишь спокойную езду бери с простым мотором! Турбовый Форик как правило намного дороже стоит обычного!
 

esorpospeprew

New member
а у тебы 2.5 мотор 4-х вальный? На свечах отдельные катушки зажигания стоят? BOXER?
 

EugeneS

New member
На мой взгляд все форики этих лет уже убитые, просто мы же понимаем на что идем))) Так то как сказал кто то из великих, в абсолютной величине- Шо то ху*ня, Шо эта)))) Главное трезво это понимать при покупке и проблем не будет. Мотор если контракт 205 около 50к будет с навесным, 2.5 на форь вроде как чуть подороже, да и меньше их в продаже. Все ИМХО
 

aleks89

New member
хрень какую-то, покупал СГ америкоса 2,5, 3 года назад со стучащим на холодную 4-м, езжу до сих пор так, покупал знал что буду менять движок, что-то никак не умрет)))). Масла каждые 10000 меняю, жор 1,5 зимой, 1 литр летом
 

Ken

New member
и еще столько же откатаешь,америкосы не убиваемы моторы)
 

portlys

New member
Владею таким . 251 мотор 165лс. Кожа, люк и тд. Расход летом 10л смешанный с кондеем. При осмотре :
-Смотреть задние арки изнутри и снаружи, задние стаканы под обшивкой в багажнике . По кузову пожалуй все
-На холодную завести и слушать стучит или нет
-Посмотреть на предмет утечки масла снизу все
-Коробка знаете сами как любая проверяется
-Смотрите чтоб люк не тёк если есть. Ремонт обычно выходит немало
-Ещё посмотреть состояние заливной горловины под лючком можно
Вопросы в личку если что, сам владею таким. Мощности хватает, комфорта тоже . Но 251 мотор нежный, нельзя без масла оставлять и перегревать, ездить без антифриза .
 

Сверху