Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем сдраСТИ!!! Вопрос следующий. Есть sg5 рест европа на 204м на мешалке. И задумал я, а не воткнуть в него 205й от кросспорта! Какие могут проблемы
Свапал своего форя с атмо на 205-й + меха вместо АКПП. Всё вышло в 150+ при условии что делал абсолютно все своими руками.
Ищешь донора ещё не разобранного, заказываешь с него мотор, ВСЮ ПРОВОДКУ ОТ ПЕРЕДНИХ ФАР ДО ЗАДНИХ С МОЗГАМИ, БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ, И ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ИМОБИЛАЙЗЕРА В ДОНОРЕ!. С этой же машины берёшь мотор, если стоит автомат, то и автомат забирай. Потому что атмо АКПП по своей конструкции немного но все же отличается. В общем лучше и коробку забирай. БензоНасос, трубки гура, трубки кондиционера. И тогда ни каких проблем не будет. В одного свапнул форя за три недели неспеша.
окей. Полный свап с всеми болтами, впусками, выпусками, под ключ при самостоятельной работе вышел 150. Дешевле не получится. Если только все обслуживать аналогами и прочим г..
Даже если поставишь 205 и не надо там не чего оформлять он тоже ёж 20 а вот если у тебя акпп и поставишь мкпп то сейчас при регистрации уточняется и смотрят что у тебя стоит если акпп то мкпп не прокатит