Всем. с таким вопросом. Хочу купить турбо форика года так 2000/2002, 40/60. На, что нужно обращать внимание, какие болячки и т.д. И в каком лучше



wrm

New member
По мне лучший вариант это сг дорест, смотреть надо состояние двс, акпп, состояние кузова, порогов, арок, стаканов.
 
со дорест уже морально кончился..... Найти живой за вменяемые деньги сложно, восстанавливать дорого, Надо очень любить машину, чтоб столько денег там похоронить..... Я недавно продал своего. Он сгнил, задние стаканы и пороги..... Но машина хорошая
 

VIPa

New member
я стакан один переварил и пороги переварил) ездеет и цена норм вышла.
 

McHost Support

New member
Ну а я не стал ничего переваривать, реалии сложились так, что мне проще и дешевле было его продать. Купил шикарный авто взамен и сейчас езжу радуюсь)
 

ale49809608

New member
не поверишь, я долго читал и выбирал..... В общем мазда демио 2015 год, 4вд с карданом, 1.5 ТУРБО-ДИЗЕЛЬ
 

BOBER-2

New member
надо глянуть, если бы жил во Владивостоке, я бы себе кузов поменял на форе и не парился.
 
Спасибо всем, мужики)))
Просто камри acv 40 на 167 сил не даёт тех ощущений, что я ощутил на турбо форике.)) Вот и охото как второе авто (форик)
 

Nikita Polyanoff

New member
Ну 40/60 машины, возможно, будет живой, оставшиеся 20/60 - это задние стаканы, арки и лонжероны, которых там уже нет
 

olzh

New member
Тема стара как мир. Смотри документы, потом кузов. Мотор. Левый руль - рейку
 
Дам sg, 2005 год, правый руль, птс ориг 25, 2 хозяина
Спек интересный
Мотор EJ 207 GRB новый блок не контракт ! Пробег 80тыс проехал !
Турбо 49 так же коллектор выпускной твинскролл GRB
Очень много интересных плюшек! Не буду много писать если что в лс пиши, машина ухоженная и живая!

aDOlzv5vASk.jpg
 

Сверху