Всем полных баков! Хочу поделиться информацией, про установку дополнительного датчика давления масла. Желание было поставить какой нибудь



5в40, название не помню, брал что бы по параметрам было нормальное, но что бы не подделка. Во нашел

taQFrlb55LQ.jpg
 

konov

New member
А подскажи, от чего шланчик и тройник
Чтоб не ходить вокруг до около, зайти и купить
 

Shob

New member
шланг такой для прессмасленок в отделе инструмента. Тройник, для тормозных трубок, подходяшего размера, по моему М10*1

W0m7w55XVzs.jpg
 

Dalt

New member
Люди делают проще, вкручивают в пробку под дросселем, без доп. соединений и шлангов, прямиком в блок! Но этот вариант тоже имеет право на жизнь!
 
я рассматривал вариант со второй пробкой. Даже заранее запасся пробкой с резьбой заместо заглушки. Но потом взвесив все за и против, собрал по своему, поскольку в дальнейшем, случись чего с датчиками или просто для сверки механическим манометром, в моем варианте, доступ элементарен. Да и перегрев, достаточно чувствительному сенсору на стрелку, не грозит.
 

Сверху