Всем полных баков! Хочу поделиться информацией, про установку дополнительного датчика давления масла. Желание было поставить какой нибудь

Wenisleenny

New member
Всем полных баков!
Хочу поделиться информацией, про установку дополнительного датчика давления масла.
Желание было поставить какой нибудь симпатичный "будильник" из серии бюджетных реплик, чтобы контролировать давление масла, и чтобы сенсор давления был именно нового образца (тонкий), поскольку старого образца (бочка) достаточно часто выходили из строя. Для этого был куплен в магазине Ajs датчик Defi A1 (реплика) за 2500 р. На нем можно выставлять варнинги, пики и цвет экрана.
Для себя поставил задачу сохранить еще индикацию на штатную лампочку в приборке. Только штатный датчик на 0.15 bar, от которого толку никакого, заменить на FAE 11420 на 0.6 bar.
Походив со штангелем по разным магазинам автозапчастей подобрал конструкцию 2 в 1. Шланг от прессмасленки вкручиватся взамен штатного датчика под генератором, на него латунный тройничек от тормозной системы и в него уже оба новых датчика. Все резьбы идеально состыковались и были посажены на красный резьбовой герметик. Только провод на штатную лампу пришлось удлиннить.
Взамен любого из датчиков можно легко вкрутить механический манометр для сверки показаний. Сверил - показывает честно. Теперь знаю, на холостых на горячую у меня давит 2.0 bar, что может только порадовать))

yyE2ZW-RUdA.jpg
 


vanguard_rgu

New member
насчет реплики, сам сомнивался, пока не произвел сверку механическим манометром, а вот насчет датчика Fae (Испания), сомнений не возникало, этой фирмой многие производители авто комплектуют в штате.
 

pashman

New member
На холодном моторе на холостых, давит вообще, будь-здоров.

ru3mUOg4izQ.jpg
 

Max Zhulanov

New member
там разница получается +/- 0.1, но это можно списать на погрешность обоих приборов. Температуру масла не вижу смысла выводить, и так будет понятно, если пойдет просадка давления масла на холостых на горячую, значит масло перегрето.
 

Consult-E-Curex

New member
понятно. Я у себя установлю все же и датчик температуры. Выведу из блока, рядом с дросселем с правой стороны. Датчик давления будет установлен с левой стороны за компрессором, там заглушка стоит. Стандартный датчик трогать не буду. Показометр будет китайский, уже тарировку произвёл, все правильно показывает. Сами датчики тоже из Китая, правда заказал разные, с разным сопротивлением. Хочу опробовать, что более достоверно будет показывать.
 

rem_dar

New member
советую стандартый датчик выкинуть в мусор. Толку от него, с его срабатыванием на 0.15. Номерок под замену, хотя бы на 0.6 срабатывания я указал.
 

adspx5

New member
про все заглушки на блоке я знаю, у меня даже в запасе лежала запасная заглушка с резьбой. Но я чего то подумал и сгородил по своему)
 

domiks

New member
Леша, на драйве Азамат давал коды датчиков на наши моторы, одни для атмосферных, а другие на турбовые. Да, там срабатывание идёт на других значениях. У меня датчик уже другой стоит, родной засопливил, я его и поменял. Сейчас будильник поставлю, более понятно будет. Устанавливать буду, последовательно сфотографирую, потом отправлю. Заодно подшипники в генераторе поменяю, шуметь уже начали.
 

Rockfeller

New member
я ещё потом проставку под фильтр поставлю с термостатом и радиатор на охлаждение масла. Комплект уже собрал, время надо выбрать только.
 

kamenef

New member
я поначалу хотел тоже использовать отверстие рядом с дросселем, но взвесив все за и против, подумал, что если китайский датчик накроется, менять его будет крайне геморно, а тут раз-два и заменил, плюс удобно для сверки мех манометр вкрутить одновременно.
 

BDAllena

New member
все правильно сделал- удобно манометр вворачивать, да и датчик поменять тоже, если прикажет долго жить. Хотя они сейчас качественно делать начали, да и датчик по сути- обычный потенциометр, я не думаю, что он может выйти из строя. Хотя в нашей жизни лучше перестраховаться.
 

jungley

New member
на сервисный манометр для измерения давления в масляных системах.
 

ванек

New member
Сенсор можно было вкрутить в тех.дырку под кульком которая > и штатная лампа осталась бы и дополнительных соединений нет.
 
У меня на турбо на холостых ниже 2,4 не падает. На ходу 6-7, на прогреве за 7 прыгает. От штатной лампочки толку нет.
 

Сверху