Wenisleenny
New member
Всем полных баков!
Хочу поделиться информацией, про установку дополнительного датчика давления масла.
Желание было поставить какой нибудь симпатичный "будильник" из серии бюджетных реплик, чтобы контролировать давление масла, и чтобы сенсор давления был именно нового образца (тонкий), поскольку старого образца (бочка) достаточно часто выходили из строя. Для этого был куплен в магазине Ajs датчик Defi A1 (реплика) за 2500 р. На нем можно выставлять варнинги, пики и цвет экрана.
Для себя поставил задачу сохранить еще индикацию на штатную лампочку в приборке. Только штатный датчик на 0.15 bar, от которого толку никакого, заменить на FAE 11420 на 0.6 bar.
Походив со штангелем по разным магазинам автозапчастей подобрал конструкцию 2 в 1. Шланг от прессмасленки вкручиватся взамен штатного датчика под генератором, на него латунный тройничек от тормозной системы и в него уже оба новых датчика. Все резьбы идеально состыковались и были посажены на красный резьбовой герметик. Только провод на штатную лампу пришлось удлиннить.
Взамен любого из датчиков можно легко вкрутить механический манометр для сверки показаний. Сверил - показывает честно. Теперь знаю, на холостых на горячую у меня давит 2.0 bar, что может только порадовать))
Хочу поделиться информацией, про установку дополнительного датчика давления масла.
Желание было поставить какой нибудь симпатичный "будильник" из серии бюджетных реплик, чтобы контролировать давление масла, и чтобы сенсор давления был именно нового образца (тонкий), поскольку старого образца (бочка) достаточно часто выходили из строя. Для этого был куплен в магазине Ajs датчик Defi A1 (реплика) за 2500 р. На нем можно выставлять варнинги, пики и цвет экрана.
Для себя поставил задачу сохранить еще индикацию на штатную лампочку в приборке. Только штатный датчик на 0.15 bar, от которого толку никакого, заменить на FAE 11420 на 0.6 bar.
Походив со штангелем по разным магазинам автозапчастей подобрал конструкцию 2 в 1. Шланг от прессмасленки вкручиватся взамен штатного датчика под генератором, на него латунный тройничек от тормозной системы и в него уже оба новых датчика. Все резьбы идеально состыковались и были посажены на красный резьбовой герметик. Только провод на штатную лампу пришлось удлиннить.
Взамен любого из датчиков можно легко вкрутить механический манометр для сверки показаний. Сверил - показывает честно. Теперь знаю, на холостых на горячую у меня давит 2.0 bar, что может только порадовать))