Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем полный бак) это редуктор с ЛСД? Машина форик сг5 дористалинг турбо
ну понятно что на бездорожье от него толку нет, но он и не для этого, а якобы "для улучшения управляемости на скользких покрытиях". Ну а смысл - даже с виско-LSD все-таки получше, чем вообще без блоки - даже зимой в занос например пускать проще >
турбо Европа может идти со свободным дифференциалом !!!!! Вы как и многие тут путаете Jdm которые в 90% случаев шли с lsd даже не турбо и Европа которая с 90% случаев была со свободным дифференциалом
я ничего не путаю. Там не зависит от турбо/не турбо. На SG только два редуктора 160 шли со свободным диффом - с маркировкой T2 и ТР. Все остальные редукторы шли с виско-LSD, что 152, что 160.