Всем полного 98,ребята такой вопрос, ставил оригинал ремень грм на пробеге 98т родной ремень при этом пробеге был как новый бес трещин (машина с

Всем полного 98,ребята такой вопрос, ставил оригинал ремень грм на пробеге 98т родной ремень при этом пробеге был как новый бес трещин (машина с Японии). Собрался с семьёй на море, решил посмотреть ремень, он в трещина при пробеге см на фото. Вопрос в том хватит ли мне его на 6-8т км или лучше поменять. И можно ли натяжитель ремня использовать второй раз?

vvAoApXrPUE.jpg
 


stoalenov

New member
Первый ремень на 125000 меняют! Если брал неоригинал, то он на 70-80 тыс.км(зависит от манеры езды и условиях среды), по-этому решать тебе, но дешевле поменять комплектом с помпой и не париться, чем где-то в дороге встрять на капиталку+эвакуатор+испорченный отпуск
 

Ludvig14

New member
ИМХО: если финансы позволяют, лучше поменять. И, как уже говорили, комплектом, чтобы не встрять как я, когда через 40т из-за помпы пришлось менять и ремни, ибо они одноразовые и без натяжителя.
Ну а так, смотря как ездить будешь. ))
Лично я бесполезный риск не люблю.
 
я поэтому и задаю вопрос, потому что в 14г все менял кроме помпы встало в 20000,а сейчас из-за доллара боусь подумать во сколько мне это встанет)
 

Gooru

New member
мне все вместе в 20 встало, но оччень не вовремя :D
Теперь меняю сразу, ну его.
 

foxhunter

New member
это не субарь, так что до 19-го примерно так и стоило, плюс/минус.
Сейчас не знаю, может уже без работы, но думаю в 20-ку уложиться еще можно.
 

Maxime

New member
что тут еще думать. надо срочно менять. еще на море собрался чудак
 
Я год назад менял на Форике грм, на 190т.км, когда снимал старый ремень, на вид он еще бы походил, но вот два ролика были совсем в печальном состоянии. Там же только ремень установлен. По мне так лучше поменять. По пробегу уже пора не затягивай. Риск того не стоит.
 

Сверху