Всем подскажите такой момент,кто делал свап с атмо на турбо.как это потом все с гаишниками проходит?когда останавливают и любопытствуют под капотом.



Ivan Krivocheev

New member
Кузов сг дорест, свапал с 253 на 205. Вышло около 180к. Необоснованно дорого. Мотор, коробка тв, подрамник, насос, все эбу, коса новая, руль, селектор коробки, капот, тормоза 315, шланги армированные, выхлоп полный, т.к у меня левый руль пришлось электрику отдать 45к. Отсюда и ценник вылез и срок получился почти год. Поэтому не очень советую. Автору - мотор не вписывал и не собираюсь. Это моя тачка на веки
 
Дорого если все докупать и по времени не быстро, мне повезло, попался перевертыш с 207 мотором, две машины разобрал, одну собрал, зиму протрахался с ним. Второй раз так точно делать не стану, продам и куплю..
 

yokko

New member
1. ДВС с с навеской и патрубками
2. кпп
3. Коса с блоками
4. Радиатор основной
5. Куллер, маф, короб, гофра
6. Балка ьурбо
7. Даунпайп середина бочка
8. Панель приборов по желанию
9. Насос
10. Блок абс желательно
11. Соленоид управление турбиной
Лямбды
Стартер
Кожух турбины

бюджет 100.000 +- на запчасти

самое дорогое наверное это работа с электрикой
 

Сверху