Всем подскажите такой момент,кто делал свап с атмо на турбо.как это потом все с гаишниками проходит?когда останавливают и любопытствуют под капотом.

AzminSEO

New member
Всем доброго дня.подскажите такой момент,кто делал свап с атмо на турбо.как это потом все с гаишниками проходит?когда останавливают и любопытствуют под капотом.
Хочу свапнуть с 202 на 205.и может кто что подскажет.что нужно брать а что нет.а то в интернете начитался каша в голове.
 


Ну во первых это не дешево, т. к. По мимо двигла и подвеска и тормоза нужно дорабатывать, и я бы тебе посоветовал ej20 ставить
 

bc_met

New member
да не за что) тож думал на турбу свапать, посчитал что выйдет по деньгам, решил что пока на 202 останусь
 

Merddinw

New member
ну я пока тоже присматриваюсь.просто у меня форик живой по кузову.а ёжик проситься отдыхать.
 

Dalt

New member
Стойки это самое простое. Впуск, выпуск, мотор, коробку, редуктор и 99% проводки поменять. Ещё к этому приложить кучу головной боли если электрик не спец попадётся.
 

deiww

New member
Есть несколько вариантов свапа. Самый лёгкий способ - коса, мотор, мозги, даунпайп, капот, контроллер бензонасоса. Если редуктор VA, то лучше сразу поменять на 160. Некоторые вещи можно делать постепенно,чтобы очень накладно не было
 
Самый легкий и материально целесообразный свап, это продать свой атмо овосч, добавить те деньги, которые собирался потратить на свап и купить уже турбо. Никакого головняка, подойдет не подойдет, сел и поехал....
 

defaut

New member
меня однажды тормознул инспектор и начал спрашивать, почему капот дырявый, а в птс 140лс? Я отмазывался как мог. В итоге оказалось что "он на своей импрезе 4 мотора поменял" . Тогда я выдохнул и признался
 

Zay2003

New member
ну по большому счету проблем быть в принципе не должно. Объем то тот же
 

Сверху