Всем Мотор fb 2,5 (2014). Пробег 100т. Безссимптомно и непостижимо исчезает масло.)). 300 на тысячу. Долго не решался но вроде бы созрел на замену

versetty

New member
от верхней риски до отметки максимум не доходит, считай не жрёт
Эта импреза уже 7ая у меня))
Форь СФ тоже был
 


LikeAPilot

New member
У меня форь сф5 205 мотор, лью 5w50, режим езды смешанный, но в основном агрессивный, каждый понимает на нем спокойно не поездишь... 5тыс проезжаю и не доливаю воооообще, стоит максимум мертво. Постоянно 3-4 тыс оборотов + отсечки. Вот задаюсь вопросом, как объяснить другим, что не доливаю? При замене масла проверяем щуп и ровно к максимуму >
 

Sergei Malov

New member
Тоже добавлю, сейчас 205 на сш, езжу, как залил выше уровня грамм 400, так и стоит, не жрет, езжу активно, отшита на 1.5 в пике до 1.36, до этого был 208,30к на нем проехал, и тоже не жрал, но до 5 тысяч все четко потом был угар, на 208 был сначала мотюль потом идемитцу, на форе сейчас Лукойл 5на50
 

Pulse

New member
Разбирать в любом случае, дефектовать, а там уже решать по ремонту. Но заменой одних МСК вряд-ли отделаешься, да и смысл ради них ремонтировать? Меняй сразу все попутное
 
резинки, сальники, прокладки всякие - по мелочи набежит, ну и кольца поршневые всяко лучше менять. В любом случае без разбора такие работы не запланировать, вскрытие покажет
 
У меня импреза 1.5 была, масло жрала как не в себе, много масел поменял и остановился на eneos 5:30, стало от замены до замены, без долива. До сих пор такое лью
 
Придется проверить и маслосьемные на поршнях. А это еще и цилиндры придется проверить
 

nastasyuk

New member
Так то если поинтересоваться то по тех. Регламенту мотор субару на 8/10000 тыс км ест до литра масла и это норма, естественно мы не говорим про спокойный режим езды
G-energi 5/30 2,0 атмо, на 2000 уровень не изменился вообще езжу со средней скоростью на сотку около 90км/ч .
 

obreea

New member
Мотор серии FB 20, 25 масло надо лить 0в20, 5в 30 можно только долить. У меня форестер мотор FB20, лью идемитсу зепро эко медалист 0в20, меняю 5000-6000 км зимой и 6000-7000 км летом, уровень стоит от замены до замены.
 
согласен, если менять в 5-6 тыс, просто машины с нуля тут мало у кого и что и как лили первые вторые хозяева история умалчивает
 

Сверху