Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Мотор fb 2,5 (2014). Пробег 100т. Безссимптомно и непостижимо исчезает масло.)). 300 на тысячу. Долго не решался но вроде бы созрел на замену
У меня форь сф5 205 мотор, лью 5w50, режим езды смешанный, но в основном агрессивный, каждый понимает на нем спокойно не поездишь... 5тыс проезжаю и не доливаю воооообще, стоит максимум мертво. Постоянно 3-4 тыс оборотов + отсечки. Вот задаюсь вопросом, как объяснить другим, что не доливаю? При замене масла проверяем щуп и ровно к максимуму >
Тоже добавлю, сейчас 205 на сш, езжу, как залил выше уровня грамм 400, так и стоит, не жрет, езжу активно, отшита на 1.5 в пике до 1.36, до этого был 208,30к на нем проехал, и тоже не жрал, но до 5 тысяч все четко потом был угар, на 208 был сначала мотюль потом идемитцу, на форе сейчас Лукойл 5на50
Разбирать в любом случае, дефектовать, а там уже решать по ремонту. Но заменой одних МСК вряд-ли отделаешься, да и смысл ради них ремонтировать? Меняй сразу все попутное
резинки, сальники, прокладки всякие - по мелочи набежит, ну и кольца поршневые всяко лучше менять. В любом случае без разбора такие работы не запланировать, вскрытие покажет
У меня импреза 1.5 была, масло жрала как не в себе, много масел поменял и остановился на eneos 5:30, стало от замены до замены, без долива. До сих пор такое лью
Так то если поинтересоваться то по тех. Регламенту мотор субару на 8/10000 тыс км ест до литра масла и это норма, естественно мы не говорим про спокойный режим езды
G-energi 5/30 2,0 атмо, на 2000 уровень не изменился вообще езжу со средней скоростью на сотку около 90км/ч .
Мотор серии FB 20, 25 масло надо лить 0в20, 5в 30 можно только долить. У меня форестер мотор FB20, лью идемитсу зепро эко медалист 0в20, меняю 5000-6000 км зимой и 6000-7000 км летом, уровень стоит от замены до замены.