Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем лесникам !)) всех с праздничком) Такой вопрос. У меня стоят биксеноны и в фарах и в птф) но переехав в Россию, я узнал что ездить с биксеноном
я не писал про мотор. Я писал, что стоковый ксенон оказался китайским. И я поставил оригинальный ксенон Филипс.
Чего и автору желаю.
Если надо будет маркировку - я напишу
в первом посте и написал лампы.
Даже китайский ксенон лет 10 светить будет.
Сложно написать, но на вид отличия в сторону оригинального сразу в глаза бросаются.
В общем, я не рекомендую экономить в этой ситуации
это понятно, но тут каждый выбирает для себя сам.... И цвет и производителя. Хотя соглашусь, что филипс, Или другие производители(не голимый китай) будут работать дольше и стабильнее
Ну, судя потому, сколько у нас в Ярославской области ездит тонированных наглухо и слепящих говно-ксеноном тазиков, вероятность быть остановленным на Форике сводится к нулю
ну просто когда у меня увидели товарищи что у меня ксенон они сразу начали у меня допытывать, трогают ли меня менты. По этому я и решил узнать) я сейчас в Анапе проживаю) а жил на Украине, в Донецке, там вообще с этим проблем нет)
вообще, в разных областях по-разному. Я и тут, в Ярославской области, наблюдал что-то типа рейдов, тормозили в основном отечественный автопром с нестандартного типа лампами. Сам 5 лет и 150тыс км проездил на Октавии с биксеноном в линзах, в Москву летал, ниразу не прикапывались, даже когда останавливали
Получается если купить фары с родным ксеноном поставить на сг5 и можно ездить не бояться. Это же родной ксенон. Или на планке под капотом должно быть написано что ксенон