Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Я субаровод с небольшим стажем,поэтому прошу совета у опытных. Устал объяснять дебилам почему у меня Форестер а не например спортеж или тюссон
современный форестер мертвечина полная, он проигрывает кодьяку во всём. И это я заявляю имея форестер, правда 07 года. Кодьяк едет бодрее, он тяговитее, в салоне тише, приятнее, отделка дороже, расход меньше и налог, да и снаружи он куда красивее. Но речь исключительно о дизеле.
я против дизелей в принципе,внешний вид у кодиака на мой вкус не лучше форестера,салон тоже(конечно всё субъективно)бодрее поедет он только по прямой,вне асфальта ему делать вообще нечего, один плюс это цена, поэтому все покупают 1.4 150л.с(подозреваю что дизель подороже будет)
один мой знакомый очень гордился своим тигуаном (того же года что и мой Форестер-2014. С дизелем 2.0 146л.с и впечатляющим крутящим моментом,и настоящим полноценным автоматом,и в самой полной комплектации и т.д и т.п) До тех пор пока не попросил прокатиться(у меня атмо2.5 вариатор) Он не мог скрыть эмоции,он повторял только одно слово- Ах...еть!!! А потом спросил не буду ли я продавать и что он первый в очереди
я не про видео в сравнении. Я про отдельные видео, сняты в разных местах, разными людьми, сравнивая не эти марки. Из субарей диагональ едет только sti, где сзади стоит ТОРСЕН.