Всем и масла на щупе... коснулась меня не легкая... если ехать до 3000 об/М и не более 100, то все норм! Но стоит только дойти до 120 и уйти в



Так-то при чин немного у меня на евро просто неоткрывался до ко нца клопан перед печкой стоит к нему идут шланги от блока до него после шланги уходят в салон к радиатор отопителя вот его убираеш если он есть а если нет то прокладки, пробка помпа, забит радиатор печки, помпу проверить легко открыл крышку радика погозавал посмотрел если есть циркуляции то все гуд сней проверь иткрывается термостат. У меня этот клапан мозг делал пол года, пока мотор не задымил кольца залегли у всех был вердикт гбц, поменял мотор поехал домой 130 дал опять все тоже приехал домой клапан выкинул и все гуд. Или смотри. Но у меня Европа. Говорили вроде на япах его нет. Мож у ебя он есть
 
Я позвонил сразу в сервис 555 знакомому рассказал ситуацию. Он мне сказал 99% прокладка. И говорит лучше на эвакуаторе или на тросу едь к нам. ;)
 

marmosett

New member
Сложно сказать, просто все указывает на нее. Воздух в систему кидает вот и бачок полный под горло. Я не утверждаю. Может там не сильно пробило. На холодную даванет, а на горячую уже нет. Сервис лучше спроси.
 
она и не будет газы мало идут она успевает через крыжку в бачек,ты попробуй проехайся до 4-5 тыщ оборотов, сразу все выдавит с бачка и холодным будет дуть и температура поползет
 

u4enik

New member
при пробитой прокладке ож будет как бы загазированна и уровень ож будет падать, но не значительно+ на крышке залития масла в двигатель будет белый налёт (эмульсия) и в конце проверь компрессию( если пробита-это покажет)
 
Пробка точно рабочая? Чтоб узнать идут газы или нет можещь просто перчатку резиновую, или ганд нчик одеть на расширительный
 

st-web

New member
Пузырей нет ни в радиаторе, ни в расширительном. Антифриз чистый. Если на открытой пробке радиатора дать обороты, то ОЖ поднимает уровень.
 

roden6

New member
ты прокатись,встань открой бачек и понюхай,у меня и без нюханья было видно дымок и запах выхлопа
 

kuku84

New member
я тебе больше скажу, я вот так пол года гонял как дед не больше 100км/ч что б не давило газы пока искал денег на ремонт, и скажу что в таком режиме езды залегают кольца и на холодную начинается стук (нет не четвёртый )а юбки поршней при перекладке
 
вот такие

OyY-yZxV-ig.jpg
 

Михaил

New member
Завоздушивается система охлаждения. В радиаторе жижи 100% не хватает. А когда обороты поднимаеш то поток через верхний потрубок с трудом но переваливает, вот и остывает. Прокладки головок смотри.
 

Сверху