Всем и масла на щупе... коснулась меня не легкая... если ехать до 3000 об/М и не более 100, то все норм! Но стоит только дойти до 120 и уйти в

Wenisleenny

New member
Всем доброго дня, и масла на щупе... коснулась меня не легкая... если ехать до 3000 об/М и не более 100, то все норм! Но стоит только дойти до 120 и уйти в нейтраль, то машина на холостых и при движении ~100км/ч начинает греться. Если включить печку и дать газу до 2500 то быстро остывает. Еще бывает что стоя на холостых во дворе начинает дуть холодным. При движении качегарит так, что рука порой не терпит... поставил новый термостат, (рабочий и в правильном положении) заменил ДТОЖ. Крышка радиатора вроде норм... большой круг тоже открывается... куда смотреть еще? Двигатель контракт, помпа соответственно тоже... скоро лето на печке катать невариант. Какие есть мысли на этот счет?

w1CV2hqENvs.jpg
 


Tory

New member
Жижу нормальную лить, радик смотреть а помпу новую надо было поставить или сейчас поменять скорее всего это она
 
Если нету пузырей это хорошо. Там да может Пленка масляная появится или ещё какая муть. Радоваться надо что не они ;)))
 

Rando

New member
Не давно было то же грелась. На ходу обороты высокие держал что бы не вскипеть. На светофоре газовал. Итог прокладку пробило. ;)
 

donc

New member
Я не сам. В сервис отдавал. Все равно планировал капиталить по весне. А тут раньше вышло.
 

Gariff

New member
не всегда. У меня например когда прокладки дунуло пластиковый расширитель заполнялся антифризом и пузыри шли. Но следов масла в ОЖ не было, как и наоборот))
 

Stil

New member
После продолжительной езды уровень в расширительном поднимается и выкидывает антифриз.
 
верно говорит, все те же симптомы были, в бочке не булькало, да и не пахло почти. Прокладка мать ее. При смене прокладки нарезать Оринги и забыть про это все
 

Сверху