Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем ещё раз меня тут немного опозорили))) почитав интернет набравшись диванного мнения, еще раз спрашиваю))))) особо в интернете на мои вопросы
По моему не совсем корректный вопрос.. Насколько я знаю, форестер всегда был универсал, и неважно в каком поколении, он сделан то на базе импрезы. А что запишут в птс тоже зависит только от конторы, её выпускающей.. Они и sf могут подписать - кроссовер, паркетник, а sh - универсал, и наоборот.. Вернее будет уточнить какие поколения сравниваются, или хотя бы года выпуска писать, чтоб понятно было о чем речь
Вот друзья продают синий 173л.с свап от se,820р.08г.на турбине вф46 акпп,брэмбо и серый 2.5 230л.с 0.8г.710р.и на турбине вф52,мкпп,тейны,брэмбо оже стоит
У всех Форестеров кузов слабый. Без распорок не обойтись. Бери что свежее по годам и состоянию, тем более если атмо рассматриваешь. 2л на ручке сш хватит за глаза.