Всем ещё раз меня тут немного опозорили))) почитав интернет набравшись диванного мнения, еще раз спрашиваю))))) особо в интернете на мои вопросы

Всем ещё раз привет,меня тут немного опозорили))) почитав интернет набравшись диванного мнения, еще раз спрашиваю))))) особо в интернете на мои вопросы ответов нет, хочу форестер,2.5 атмосфера, на ручке, бюджет 600-700,только вот мнения расходятся в кузовах, типа универсал и паркетник . Типа в кузове паркетник слабый кузов и играет на неровности и лкп слабое. Интересует мнение профи
 


Если я правильно понял, сравнение кузовов sg и sh? Ну, sg 2,5 это только америкос и там других головняков навалом, по сравнению с которыми качество лкп покажется детским лепетом. А так, да сг покрепче кузов, по неубиваемей подвеска, подешевле запчасти(некоторые ). На счет того, что кузов играет на неровностях, он у всех машин впринципе играет на неровностях, смущает то что в этом не пойму? Ну а за лкп просто надо следить и не только на субару и будет счастье. Многие сейчас заголосят, типа форь кончился в кузове сг ит.п., но мое мнение ищи сш, в любом случае тачка свежее будет, если не отжатый найдешь. И это будет, как не крути европеец, а не америкос. Конец.
 
одинаковые платформы у импрезы GC, GF и форестеров SF. У импрез GD и форестеров SG. То есть элементы подвески между ними взаимозаменяемы. Соответственно, Форестер SH разрабатывался с нуля. И на предыдущие модели элементы подвески не подойдут. Хотя на SF и SG подходят, но есть некоторые нюансы
 
SH и SG

XIIqf4KEA9k.jpg
 
Ну не знаю, у меня америкос, не знаю чето я проблем не наблюдаю, может потому что пробег не большой
 

Ken

New member
Чтоб sh довести до ума надо ещё 100-200 тр вложить в него. Тормоза, распорки, и тд. Он выше sg с завода. Больше салон.
 

Сверху