Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго утра субаристы. Снова я прошу у вас совета, нашел вариант форика американца 1998 года, 2 хозяина, второй хозяин переварил пороги и задним
бери Америку, трргаться с холостых будешь, едет на любой передаче, остальное тоже самое +/-. Никаких там специфичных з/ч нет. 5 лет юзал америкоса, больших отличий нет.
вообще ничего сложного. Я учился и езжу на правом, но очень часто сажусь и за левый..... Никакой разницы. Быстро привыкнет)))) вот сам себя послушай..... Хорошая тачка, Только под жопы переварено)))))) и 250 тысяч. Я так понимаю за атмо...... А целого нет?
да араб это жопа, такая же как европеец. Хотя право каждого))))) я не первый раз вижу, что люди хотят купить себе проблему))))) лучше авто для внутреннего рынка японии))))) он сильно лучше, подумайте)
Вот откуда берутся "специалисты", говорящие, что запчасти на Америку не найти? - это бред несведущих, практически все, кроме торпеды и рейки рулевой идентично с Японией и стоит копейки. А если у вас машина конца девяностых и нет рыжиков, то вы плохо смотрели или там уже и металла скорее всего нет))), а если кто-то ремонтировал, то это вернее плюс. На мой взгляд лучше брать ту, за которой следили и ремонтировали, чем ту, которую не трогали.... А про топливную систему, так там можно, если потребуется, переставить с японца, и цена тоже вменяемая. Так что если ценник устраивает, то бери