Всем добра! Вопрос такой. У меня сф5, европеец на 205 дрыгателе. Слышал что на яп рынок они шли твинтурбо. Много ли гемора будет с переделкой просто

твинскролл встанет комплект в 25 тыс, + настройка 15, 100-кой там и не пахнет. Ранний Саул в сравнении с синглом, но не будет бу-бу-бу
 


пахнет тут соткой))))

n_pgIhT0Kdw.jpg
 

dima_s

New member
это если контракт то да, если де есть уже мотор, то меняется поддон, коллектор, турбина и все настраивается, 50 максимум.
 

n9net

New member
не знаток,но тема жутко интересно. У меня эта первая тубо и пока что я в диком восторге
 

MumbaForever

New member
Не веселее он едет! Он раньше спулит и раньше сдувается, а сингл приход даёт особенно vf48
 

MumbaForever

New member
При этом автоматный на 4 передаче 80км в час уже задувает и расход 25 литров. Нет возможности на разряжении ездить
 

muxacko

New member
Ну после 205-го фазного с тд 04, 20у с тд 04хла едет намного интереснее и быстрее. Катался на 205-м фазном с вф28.... Да, интересно, но всё же твинскрол лучше
 

nasstasska

New member
У меня 2.2 на томее и келфордах с портом головок и vf48 безфазный. 6.3 битурбо писюн отсасывают и нервничают и это на автомате
 

lilkrank

New member
И это задув 1 бар. Межблочные шпильки и под головами можно и 1.5 надуть
 

Сверху