Всем добра! Вопрос такой. У меня сф5, европеец на 205 дрыгателе. Слышал что на яп рынок они шли твинтурбо. Много ли гемора будет с переделкой просто

Всем добра! Вопрос такой. У меня сф5, европеец на 205 дрыгателе. Слышал что на яп рынок они шли твинтурбо. Много ли гемора будет с переделкой просто турбо на твинтурбо?

Ut90lDjuS4U.jpg
 


donc

New member
возможно,в знатоки себя не вписываю. Владею не так давно машинкой
 

poof

New member
твинтурбо была только легаси и то b4. Форестеры абсолютно всех поколений были исключительно на обычной турбине.
 

Dip

New member
в общем слушай и запоминай: твинтурбо были только легаси с 206/8 мотором. Твинтурбо у субару это дикая шляпа и постоянный гемор. Не надо оно тебе. Есть твинскрол, Но с твоим мотором это проблематично. Что такое твинскрол спроси у гугла. Там подробнее, чем я написано. Вывод такой - если хочешь чтобы это ехало быстрее, ставишь тюненые мозги(т.к. Твои шить бесполезно) меняешь турбу на 22-ю, 28-ю или 30-ю всё из серии Вф. Под них Шьешься, ещё лучше будет поменять форсунки на более производительные. И тогда получится, а так..... Продавай сф, бери сг, только обязательно японский. С тюнингом его проще.
 

DOOM

New member
постоянно будут какие-то проблемы, то передувает, то не до дувает, то управление турбинами мозги парит, короче фигня это всё
 

Сверху