Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем добра! Вопрос такой. У меня сф5, европеец на 205 дрыгателе. Слышал что на яп рынок они шли твинтурбо. Много ли гемора будет с переделкой просто
Всем добра! Вопрос такой. У меня сф5, европеец на 205 дрыгателе. Слышал что на яп рынок они шли твинтурбо. Много ли гемора будет с переделкой просто турбо на твинтурбо?
в общем слушай и запоминай: твинтурбо были только легаси с 206/8 мотором. Твинтурбо у субару это дикая шляпа и постоянный гемор. Не надо оно тебе. Есть твинскрол, Но с твоим мотором это проблематично. Что такое твинскрол спроси у гугла. Там подробнее, чем я написано. Вывод такой - если хочешь чтобы это ехало быстрее, ставишь тюненые мозги(т.к. Твои шить бесполезно) меняешь турбу на 22-ю, 28-ю или 30-ю всё из серии Вф. Под них Шьешься, ещё лучше будет поменять форсунки на более производительные. И тогда получится, а так..... Продавай сф, бери сг, только обязательно японский. С тюнингом его проще.