Всем добра. Суть вопроса такова. Приходиться переезжать в область, а там АИ98-100 вообще рядом нет. Есть как максимум АИ-95. Мотор ej 205. Делать



payers

New member
я раз в хонде доподнимался октан ацетоном, клапан нахй выгорел
 

Yurecm

New member
не факт, что будет переход. Поставить нормальный редуктор и форсунки на 250 сил и не надо настраивать довпрыск бензина. У газа октановое число выше.
 
Довпрыск бензина делают не из-за октанового числа. Температура горения газа выше нежели температура горения бензина. Бензин продлит жизнь клапанам.
 

Coolmoon

New member
я довпрыск настраивал на 3500 оборотов . Для простой езды хватало. А если долбить начинал то принудительно на бензине
 
ну ничего себе! извините, сударь, что побеспокоил холоп душеньку вашу царскую без вашего желания! В видео живой пример тюнь субару, которая только на газу ездит. А вы можете и дальше думать, что без довпрыска никак.
 

Dalt

New member
Обоснованно можете своими словами написать? Жену себе тоже по чужим роликам выбирал?
 
обоснованно можешь несведущим про газ басни рассказывать. Чужой опыт не считаете важным? В школе тоже, наверно, не учились? Жену мою не трожь, не твоё дело.
На газу с 2013 года езжу без капиталок. Обслуживал и устанавливал на все машины сам. Exhaust gases temperature знаете понятие такое? И почему если его контролировать можно на газу без довпрыска ездить?
 
у меня стоит редуктор на 250 л.с и форсы скоростные АЕБ, я так понимаю, что бензин льют после 4.5 тыс потому что не хватает форсунок? Ставил не сам
 

xsun

New member
тут зависит от настройки газового мозга. Егт сенсор стоит?
 

Divadoff

New member
Я на газу езжу и не парюсь, кручу в отсечку, валит лучше чем на 100ом бензе, просто нормально откатать надо. Еж205
 

Сверху