Всем добра субобратья. Вот и у меня траур по моему ежику 251. Кто соображает кто подскажет какой контракт ставить и с чем придется столкнуться? Слышал



alexej77

New member
Мысль у всех верная 253 без авцл системы покупаешь, и свой впуск ставишь но это еще не все переделки)) шестерня на коленвале зубчатая у 253 много много меток а 251 6 меток всего, тоже меняем на свою шестерню и шестерню распревала ставим от родного 251 мотора. на 251 моторе 7 меток на шестерне а на 253 их 2 метки все, тогда запуститься без проблем мотор и будет полноценный 251.
 
Блок от 253, головы свои, впуск выпуск свой, и шестерню свою как ранее писали. Самый простой и дешёвый способ замены мотора на 251.
 

konov

New member
Блок ej25 (любой 253/254/251), накинул свои головы, поехал. Всё. Лишнюю требуху продаёшь.
Нет смысла драконить проводку и засовывать двухвальные головы, 251 ёж едет и жрет норм для атмосферника, все что веселее - это турбо.
 

freeman

New member
я бы так не сказал. В свое время я осуществил полный свап с 251-го на 254-й с полноценным подключением фазорегуляторов. Едет намного динамичнее! К тому же, мозги двс от 254-го подружились без проблем с TV мозгами и акпп TV. И в довершение, весь новый конфиг заработал со штатным круиз-контролем.
 

V-G

New member
качественно затраты все равно не дадут такой же прирост как турбосвап, я про это )
Несомненный плюс 251 конфига - это его простота, я головы делал практически под открытым небом, в полевых условиях )) устройство на порядок проще фазных моторов.
 
Но по факту, самый безгеморный способ, это найти живой 253-й старого образца, без системы Avls, как на более новых. И прикрутить на него свой впускной коллектор и шкивы.
 

Andrey Prohorov

New member
ну не прям, дольше сидел с проводкой делал сам и в первые на все про все 2 недели ушло
 

Сверху