Всем добра субобратья. Вот и у меня траур по моему ежику 251. Кто соображает кто подскажет какой контракт ставить и с чем придется столкнуться? Слышал

Dip

New member
Всем добра субобратья. Вот и у меня траур по моему ежику 251. Кто соображает кто подскажет какой контракт ставить и с чем придется столкнуться? Слышал 253 можно воткнуть с небольшими пепеделками. ПОМОГАЙТЕ((((!
 


xxx999xxx

New member
хз
У меня такой же мотор и я буду капиталить, тк контракт это кот в мешке
 

Sovsem

New member
в том то и дело Серега. У меня капиталеный двигло застрелился
 

allprikol

New member
из за горизонтального положения целиндров образуется элипс отсюда и жор масла. А когда ставим новые кольца щель еще больше становится
 

Makaveli

New member
нет,но у меня тоже 251 и подуставший,читаю драйв2 и выбираю новые компоненты
 

Vawetr

New member
я вот тоже откапиталил как обычный рядный двс. И по итогу мамложор еще больше стал. На драйве узнал капремонт ежиков делается с расточкой целиндров. И только. С ней.
 

beavis179

New member
иначе фиаско. Как у меня и вышло. Горизонтальное положение целиндров в блоке образует элипс. Старые кольца еще как то подшоркались а при установке новых коле возникает огромная щель.
 

Plustudio

New member
на сколько я знаю при капиталке блок промеряют и после уже решают что дальше делать
 

Сверху