Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Добра. Субаристы предложили обмен на такого форика кто таким владеет подскажите как вам машина и стоит ли меняться
Если прям такая, то...
Налог на 265л.с.
Масло каждые 5к, желательно не самое говняное.
Если от*бнет мотор то много денег
Если от*бнет 6ти ступ, то много денег.
Колодки на брембо.
Это все если комплектация STI.
Если просто турбо, но норм
Оцени только грамотно состояние Форя и стоимость его владения. 265лс это налог, расход бензина от 15-20 и до бесконечности, ремонт/капиталка 255 ежа от 150тр. Ну а так чистокровный STI Форь это конечно круто))
Если честно, раз автор когда-то выбрал мазду, то не думаю что форь сти - это то что ему нужно. Откровенно совсем другая машина, начиная от динамических и ходовых характеристик и заканчивая стоимостью обслуживания.
Да ладно ребята!я скажу по своему опыту!в этом году мне пришлось разбирать несколько тачек разных марок,и по сравнению проще оказалось именно субару,на самом деле доступность,ценовая категория, и простота,по моему мнению проще нету, даже Жигули!закишие болты не в счёт,но ддя меня субару в топ
Почитал коменты. Автор, тут смотри какая фигня выходит. Ты хочешь на субе и в лес и по дрова, то когда тебе не сти Форь нужен, а обычный. У которого подвеска выше, бампера проще и дешевле, их и порезать можно, чтобы свесы уменьшить. Плюс если он на 6МТ то это дорого, а на 5МТ всё проще и дешевле найти.
Сти не для леса. Это не внедорожник и не паркетник, это быстрый универсал.
На сток подвеске иногда бывает мало просвета.