Всем добра! Народ захотел взять себе форика турбу что скажите по поводу машины? А то меня отговаривают! заранее спасибо



no|ndex

New member
в сколькую погоду без опыта турбо4вд в повороте если выйдешь из турбо ямы в буст поймёшь) я на 2 неделю на столб намотал) и это норма)
 
я пересел с 420сильного 90ка марка.) и суба сука сложнее хоть и слабее на порядок). Ща то я уже умею) а тогда в дождь в поворот со 160 поймал оверстир, закусил а лсд, с него в маятник и в столб)
 

Merddinw

New member
воооот, наконец-то таки ещё одно доказательство того, что суба не прощает ошибок и то что если ты полностью положил я на её "полный" привод, то тебе пизда!!!
Но ничего, главное что живой.
Кстати, чё лучше, Марк или суба?
 

freeman

New member
и то и то душевно. Марк надёжнее на 2 порядка. Но в снежную погоду, можно не тронутся с парковки. Суба независимая от дождя... Ну сложно сказать.. Это тема для лекции)
 

Svvetaa

New member


_fW-IsvmS48.jpg
 

black-pantera

New member
Только турбо и только пруль) на пруль всего навалом, а на леворукого замучаешься искать. Для примера рейка пруль копейки, левруль цена жесть.
 
Я пересел с сг9 на лансер 10 2.0 мкп.2 года ездил 2 субаря были.короче наигрался да и финансово тянуть не стал.
 

ingakissme

New member
5лет на турбо сг5, и сейчас на атмо рест= наиграться не могу,и не вижу адекватной замены за их стоимость(
 

Secret

New member
а я езжу на овоще и счастлив. экономия ))) если бы не экономил наналоге и страховке то выбор более надёжного навалом )
 

Pulse

New member
Бери и не еби мозг!!! Только руль чтоб правый был, тут все правы во всём, добавить нечего.
 

businessf

New member
Для начала прокатиться надо турбо форике а потом думать. Поймёшь надо тебе или нет после по катушек
 

Сверху