Всем БОЛЬШОЙ !! Я тут новенький, от слова совсем, поскольку не было у меня полного привода, и не было никогда субарика!!! И вот я стал обладателем

dima_s

New member
под заглушками..идёт усилитель бампера,имеется отверстие для птф..
Кронштейн тот что на птф..крепится 3 шурупами к усилителю .. или чего там. Всё ..больше не каких кронштейнов
 


H3d2x

New member
а у меня вот так )

qrxMeVZZCP0.jpg
 

Kroytor

New member
не в этом дело ))) естественно,косяки должны быть, это само собой, 20 лет всё-таки, но меня прописочили, говорили одно, а проблем в 5 раз больше, и "Аля Субарист" который типа шарит в тачках на уровне мастера, оказался фламастером . А я повелся .
 
да ладно тебе, нерастраивайся раньше времени. Субарик это тачка огонь, и верный друг! Который дарит кучу положительных эмоций
 

Lunat1k

New member
я сначала подрастроился, поскольку когда ее подняли, пошло поехало )) но теперь, когда мы с ним начали дружить, мне даже интерестно все это сделать )) как хобби блин )))
 

Mr.Death

New member
слушай друг, на самом деле я тебя понимаю, я сам такого же взял, в левой руке америка, 2,5 автомат, все хорошо но кузов это п....ц, морда была более менее, дна практически не было, ты начнёшь капать дольше, и окажется что задних стаканов у тебя тоже нет, поверь моему опыту, не судья во всякие не проверенные места, купи жопу целиком, от японца, и ищи хорошего, проверенного сварщика, дно и пороги можно восстановить кустарным способом, а вот жопу по заводском поставить может не каждый, сделаешь, кузов, будет тебе счастье, правда придётся тебе за него выложить половину туромотора, а то и больше)
 

goodlucker

New member
Пройди этот путь, и ты будешь счастлив, так как, хороших экземпляров, в части кузова, уже не осталось, а если что то более менее живое, не то что ты сам сделаешь у хорошего сварщика, а более менее, то уже стоит совсем других денег
 

McHost Support

New member
спасибо за совет, да за поддержку ))) желание его сделать, все больше и больше )) благодарю
 

PahanSEO

New member
Потихонечку всё ремонтируемо!
Лет 5 назад купил..sf5 2.0 мкпп..с пониженной.
По сей день машину продовать Не хочу.
Да,арки сгнили( ремонтировал),стаканы устали( обваривали)
Повторюсь...ремонтируемо всё..
Главное иметь желание.
 

lef2000

New member
летом разбирай..
Разбирается легче чем жигули...- по крайней мере болты все откручиваются..
Все доступно...
Сварщик в помощь..
Только летом опять же советую.
 

bober_tru

New member
в гараже,знакомый сварщик..
Знакомый автослесарь.
Совсеми надо иметь нормальный,дружеский подход.
Автосервисы стараюсь обходить стороной!!!
По мелочи сам...- так надежней)
 

Iron

New member
не большие заплатки на полах можно и на клёпку.

Мужик Гранд Чероки..
На клепки все днище,лонжероы..
Всё с клёпачником)))
У него масса ответов почему клёпка,а не сварка.

Ну сварка иначе и вправду лопатьс умеет.
 

hungary

New member
я постепенно...подъехал одну сторону подлатал....,потом другую.
Особой беды не было.
Я второй владелец ...
Sf5 с Германии приехала..в 2001г.
До меня мужичок в возрасте на ней дальше свою старость встречал.
 

Сверху