Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем БОЛЬШОЙ !! Я тут новенький, от слова совсем, поскольку не было у меня полного привода, и не было никогда субарика!!! И вот я стал обладателем
под заглушками..идёт усилитель бампера,имеется отверстие для птф..
Кронштейн тот что на птф..крепится 3 шурупами к усилителю .. или чего там. Всё ..больше не каких кронштейнов
не в этом дело ))) естественно,косяки должны быть, это само собой, 20 лет всё-таки, но меня прописочили, говорили одно, а проблем в 5 раз больше, и "Аля Субарист" который типа шарит в тачках на уровне мастера, оказался фламастером . А я повелся .
я сначала подрастроился, поскольку когда ее подняли, пошло поехало )) но теперь, когда мы с ним начали дружить, мне даже интерестно все это сделать )) как хобби блин )))
слушай друг, на самом деле я тебя понимаю, я сам такого же взял, в левой руке америка, 2,5 автомат, все хорошо но кузов это п....ц, морда была более менее, дна практически не было, ты начнёшь капать дольше, и окажется что задних стаканов у тебя тоже нет, поверь моему опыту, не судья во всякие не проверенные места, купи жопу целиком, от японца, и ищи хорошего, проверенного сварщика, дно и пороги можно восстановить кустарным способом, а вот жопу по заводском поставить может не каждый, сделаешь, кузов, будет тебе счастье, правда придётся тебе за него выложить половину туромотора, а то и больше)
Пройди этот путь, и ты будешь счастлив, так как, хороших экземпляров, в части кузова, уже не осталось, а если что то более менее живое, не то что ты сам сделаешь у хорошего сварщика, а более менее, то уже стоит совсем других денег
Потихонечку всё ремонтируемо!
Лет 5 назад купил..sf5 2.0 мкпп..с пониженной.
По сей день машину продовать Не хочу.
Да,арки сгнили( ремонтировал),стаканы устали( обваривали)
Повторюсь...ремонтируемо всё..
Главное иметь желание.
летом разбирай..
Разбирается легче чем жигули...- по крайней мере болты все откручиваются..
Все доступно...
Сварщик в помощь..
Только летом опять же советую.
в гараже,знакомый сварщик..
Знакомый автослесарь.
Совсеми надо иметь нормальный,дружеский подход.
Автосервисы стараюсь обходить стороной!!!
По мелочи сам...- так надежней)
я постепенно...подъехал одну сторону подлатал....,потом другую.
Особой беды не было.
Я второй владелец ...
Sf5 с Германии приехала..в 2001г.
До меня мужичок в возрасте на ней дальше свою старость встречал.