все также беда с редуктором уже 3 установил и через 500 км опять выть начал где искать причину редукторы были все

40 зубов...это может быть как 4,44 так и 3,63... ответная часть червяка с разным количеством зубов, есть червяк с 9 и с 11 зубами > > . Но это не точно
 


unknown87

New member
на шестерне написано...прочти на старом и на новом..новые я уверен 4,44..а вот старый мог быть 3,63
 

OldEr

New member
Такой эффект бывает подшипник хвостовика даёт, но я +1 к не совпадению пар, бывают и коробки расчитаные на разные пары, смотри по названию коробки что за зверь и делай правильно. Странно, передний редуктор слабее заднего.. Обычно он рыгает первым
 

BestVideop

New member
если хозяин был..тоже Якут как я..то там (в мкпп)легко мог оказаться трансфер. И тогда все старания о поиске правды > ..... ну короче вы поняли .. но так или иначе, мкпп должно быть либо 3,9 или 4,11.. но это если хозяин не лазил и в перед редуктор
 
Я тоже думаю про трансфер, придётся блокировать хвост и высчитывать разницу в парах исходя из количества оборотов..
 

idler

New member
Всем спасибо за информацию . Но оказалось крестовина кардана разбила подшипники на редукторе . Пока крестовина не начали бить не кто не мог сказать на сто)))
 

Сверху