Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
все также беда с редуктором уже 3 установил и через 500 км опять выть начал где искать причину редукторы были все
Если воет постоянно, то подшипник, поменяй и все на этом. Если газ даёшь и бросаешь звук пропадает, значит главная пара. Если главная пара,смотри соответствие передаточного числа с коробкой. Ну и как вариант выше, колеса разных параметров. Ну и масла не забыли залить по уровень
да это по хую сколько там зубьев. Называется ГЛАВНАЯ ПАРА. Пара потому что считаются зубья на ведущей и ведомой шестерни. Потом кол-во зубье на ведомой, делишь на кол-во зубьев ведущей, вот тебе и соотношение. У тебя постоянно воет, или звук меняется при дросселировании педалью?
Ну вот когда отпускаешь газ или наоборот газу даешь, звук пропадает и появляется, это главная пара уже по зубьям( пятно контакта) неправильно идёт. Тут может стоит купить редуктор в нормальном месте? Где проверенно нормальные запчасти. Тут, скорее всего, уже ничего не сделаешь. Хотя в диферинциале там тоже есть подшипники. Может люфтят. Или если сальник чтобы поменять надо гайку выкручивать, то их неправильно поставили