все также беда с редуктором уже 3 установил и через 500 км опять выть начал где искать причину редукторы были все

Project

New member
Привет всем все также беда с редуктором уже 3 установил и через 500 км опять выть начал где искать причину редукторы были все нормальные
 


Би22

New member
если редуктор нормальный, то он и с этим маслом хорошо работать будет.
 
Если воет постоянно, то подшипник, поменяй и все на этом. Если газ даёшь и бросаешь звук пропадает, значит главная пара. Если главная пара,смотри соответствие передаточного числа с коробкой. Ну и как вариант выше, колеса разных параметров. Ну и масла не забыли залить по уровень
 

Booba

New member
предыдущий хозяин машины ставил каробку на 40зубьев там стоял разной редуктор . И все 3 редуктора 40 зубьев покупал .
 
да это по хую сколько там зубьев. Называется ГЛАВНАЯ ПАРА. Пара потому что считаются зубья на ведущей и ведомой шестерни. Потом кол-во зубье на ведомой, делишь на кол-во зубьев ведущей, вот тебе и соотношение. У тебя постоянно воет, или звук меняется при дросселировании педалью?
 

SeoБАЗА

New member
Ну вот когда отпускаешь газ или наоборот газу даешь, звук пропадает и появляется, это главная пара уже по зубьям( пятно контакта) неправильно идёт. Тут может стоит купить редуктор в нормальном месте? Где проверенно нормальные запчасти. Тут, скорее всего, уже ничего не сделаешь. Хотя в диферинциале там тоже есть подшипники. Может люфтят. Или если сальник чтобы поменять надо гайку выкручивать, то их неправильно поставили
 

shvartz

New member
брал в проверено месте титан авторазбор . Но там 3 дня не отьездил за выл
 

Okon Okonov

New member
резина одинаковая . А коробку ставили 40 зубьев полгода назад предыдущий хозяин машины
 

Сверху