Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все м субаристам владею машиной не давно, и впервые на полном приводе. как работает моя коробка? 90/10 или как? Кто то говорит что в грязь ставить
Да, по городу езжу исключительно на 3, а на трассе D включаю. На 3 по городу ощущается что резвее, ну и спокойно можно 80 на третьей двигаться, обороты небольшие. Ну а знакомые значит просто не шарят что и как работает у нас. Зимой в режиме HOLD и 3 езжу (2-3 передачи только задействованы).
Вот как надо в первый раз садиться после ваза. Хоть и застрял, но чувствовал себя будто на танке и до сих пор везде проезжаю там где на моноприводе не полез бы. Ну в меру все естественно https://youtu.be/sKoSsU_xn5E
Муфта TZ даёт 60 на перед/40 назад в положениях 1 и R. На TZ нужно следить, чтобы стопсигналы горели оба, а то муфта 4вд отключается.
Я поставил хвостовик от TV с межосевым дифференциалом 45/55 в пользу зада и за полчаса сделал кнопку блокировки
расход не вырос вроде.
Теперь с ТВ могу боком проходить повороты зимой, уверен что не останусь без 4вд из-за сгоревшего стопсигнала, не нужно следить за износом фрикционов муфты. Могу кнопкой заблокировать межосевой дифференциал (в переднем и заднем редукторе поставил самоблоки) и плавно тронуться с места с конкретным 4вд