Все м субаристам владею машиной не давно, и впервые на полном приводе. как работает моя коробка? 90/10 или как? Кто то говорит что в грязь ставить

st-web

New member
я имел ввиду не момент передачи на перед зад, а передачу момента с двс на колёса
 


Casbah

New member
Павел а 4я передача это где? Не понимаю маленько

_HhbFMcIiVY.jpg
 

Inervoice

New member
на D работают 4 передачи. А вообще вот изучай https://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=117
 

fanerka

New member
спасибо, почитаю) в принципе туже понятие имею, там ниже один парень скинул ссылку на Драйв2, там я и прочел отличие тв, от тз и механики)
 

nezabudkina

New member
да читаю уже) действительно все понятно и все вопросы сразу стали ясны, благодарю
 
Владимир, ты на 3 передаче получается по городу ездишь? Все знакомые на Д, а тут почитал что Д лучше для трассы
 
Да, по городу езжу исключительно на 3, а на трассе D включаю. На 3 по городу ощущается что резвее, ну и спокойно можно 80 на третьей двигаться, обороты небольшие. Ну а знакомые значит просто не шарят что и как работает у нас. Зимой в режиме HOLD и 3 езжу (2-3 передачи только задействованы).
 
Вот как надо в первый раз садиться после ваза. Хоть и застрял, но чувствовал себя будто на танке и до сих пор везде проезжаю там где на моноприводе не полез бы. Ну в меру все естественно https://youtu.be/sKoSsU_xn5E
 

AlexSid

New member
Муфта TZ даёт 60 на перед/40 назад в положениях 1 и R. На TZ нужно следить, чтобы стопсигналы горели оба, а то муфта 4вд отключается.
Я поставил хвостовик от TV с межосевым дифференциалом 45/55 в пользу зада и за полчаса сделал кнопку блокировки
 

LikeAPilot

New member
расход не вырос вроде.
Теперь с ТВ могу боком проходить повороты зимой, уверен что не останусь без 4вд из-за сгоревшего стопсигнала, не нужно следить за износом фрикционов муфты. Могу кнопкой заблокировать межосевой дифференциал (в переднем и заднем редукторе поставил самоблоки) и плавно тронуться с места с конкретным 4вд
 

Alden

New member
5т.р. хвостовик с КПП того же года и похожей по обозначению, 2 т.р. установка. Провод для блокировки тянул от предохранителя FWD под капотом сам.
 

Сверху