Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот так на 500.000 закончил свой полет мой EJ 251...
Я, если честно, просто задумался про переведение на январь 5.1 на 251-ом моторе, меня достала ватность и постоянные откаты углов зажигания, на ходу чувствуется, что она всё время по разному едет, как-будто продышаться не может (разгон по паспорту такой-же). Поэтому и спрашиваю, вдруг кто собирается, в 3 головы лучше думается (2уже есть). Ну и большой +, всё можно настроить!
Да нет, по тех. части всё не дорого (с учётом новых комплектующих) вопрос в электрике (но уже не вопрос) осталось ещё коллектор докупить и изобразить родной шкив с другим венцом под дпкв)) Заморачивать не буду) Всё переделывается)
все просто. ацетон в правильной пропорции с бензином повышает октановое число. даже малое количество ацетона позволяет сильно поднять октановое число. езда с ацетоном очень сильно напоминает езду на пропан-бутановой смеси. если перелить ацетон, то машина будет много кушать бензина и плохо ехать. горючка будет гореть в выхлопном тракте. по физике чем выше октановое число, тем больше время горения топлива. помимо улучшения горения чистится топливная система, включая форсунки. согласно дилерскому руководству по ремонту категорически запрещено чистить форсунки ультразвуком. для справки.. у нас в России действует гост на бензины. согласно которому на нефтебазах разрешено производить коррекцию октанового числа ацетоном, в соотношении не более 5% к объему бензина.
У меня 200 т. миль. (И то думаю скручен), бегает нормально, вот только датчик ХХ наелся и как следствие обороты пляшут...
Если что готов твой датчик принять/купить ))