Вот так компания Субару решила проблему масложора на новых двигателях. Замена масла каждые 7000



oleg1234

New member
ну у 2.0 турбо без фазный,лил 5:30 доливал,щас залил 5/40 идемитсу тоже проехал 1000 пока щуп на месте
 

sorokmmm

New member
Уважаемые коллеги подскажите какое лить масло EJ20 турбо на мех постоянно на п....х спасибо на данный момент лью тотал 9000 за 5т сожрал 600г
 

rpzkiller

New member
что кто? Viva, Pentosin - производители масел, которые в субарях не угарают, если угар от состава масла
 
Если для большинства здесь 1л на 5000 значит масложер, пересядьте обратно на тазы и не будет такой бешенной дыры в бюджете
 

Heromant

New member
на ниве ездил. Щуп поднимал только перед дальняком. Вот тебе и таз
 

uiauser

New member
Замена масла каждые 7000, лью оригинал, выше указали что оно боится высоких температур, спасибо, возьму на заметку. Дело все в том, что машине полтора года, и крайне не приятно когда на приборной панели загорается масленка, причём не в первый раз.
 

payers

New member
к сожалению, оригинальное идемитсу, как и многие масла в среднем сегменте оставляют пластилин на маслосьемных скребках, который со временем закоксовывается и залегают маслосьемные кольца, что и является единственной причиной перерасхода масла, в частности в субару, любых поколений и объемов
 


ALBd6WLgI_w.jpg
 

Сверху