Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
все зависает от первичного осмотра и опроса влодельца, эмульсия в картере может быть только в случии поподания в него охлаждающей жидкости, у субарей поскольку он очень термо нагружен особенно турбовый, одна из первых причин перегрев головки ГБЦ, если машина на автомате есть вариант неисправности охлодителя акпп который интегрирован в радиатор, но это очень редкий случай за мою практику токого небыло.
У европейских двиготелях типо опель, шевроле круз и тд, там есть термостат у которого тонкая резинка между водной рубашкой и мамленым коналом.
Надеюсь понятно
если масло пошло в антифриз то это означает что прокладку пробило так что картерные газы хирачут в систему охлаждения соответственно и зацнпляют масленгые коналы между головкой и блоком, одним словом прокладке хана
Если автомат,дабы исключить теплообменник,нужно в обход теплообменника на прямую соединить трубки о.ж. попробуй хорошо промыть систему поездить немного и снова проверить на вид эмульсии под крышкой радиатора