вот что за ерунда на Субару Форестер sh



приезжает машина - масло в ОЖ. Снимаем ГБЦ, стругаем, собираем, масло в ОЖ нет... Сколько раз ты так сделал? Что непонятного в вопросе?
 
все зависает от первичного осмотра и опроса влодельца, эмульсия в картере может быть только в случии поподания в него охлаждающей жидкости, у субарей поскольку он очень термо нагружен особенно турбовый, одна из первых причин перегрев головки ГБЦ, если машина на автомате есть вариант неисправности охлодителя акпп который интегрирован в радиатор, но это очень редкий случай за мою практику токого небыло.
У европейских двиготелях типо опель, шевроле круз и тд, там есть термостат у которого тонкая резинка между водной рубашкой и мамленым коналом.
Надеюсь понятно
 
вы не понимаете разницу фриз в масло и масло во фриз? Т.е. ни одной машины с такой неисправностью не починили?
 

Consult-E-Curex

New member
если масло пошло в антифриз то это означает что прокладку пробило так что картерные газы хирачут в систему охлаждения соответственно и зацнпляют масленгые коналы между головкой и блоком, одним словом прокладке хана
 
Если автомат,дабы исключить теплообменник,нужно в обход теплообменника на прямую соединить трубки о.ж. попробуй хорошо промыть систему поездить немного и снова проверить на вид эмульсии под крышкой радиатора
 

lev_seo

New member
а вообще дело хозяйское бюджет всё таки не малый получается.
 

DjLucefer

New member
Внутри бачка

vYBfd7_pVeM.jpg
 

Сверху