Вопрос уже был, но нужного ответа не получил, поэтому раскрою тему: в ПТС EJ 25, 263 hp, по факту - установлен новый блок EJ 25, с японским номером.

Доброго дня! Вопрос уже был, но нужного ответа не получил, поэтому раскрою тему: в ПТС EJ 25, 263 hp, по факту - установлен новый блок EJ 25, с японским номером. Можно ли легализовать этот движок с доналоговой мощностью или смириться и продолжать кормить чиновников?
 


PlamYanka

New member
Бумажка от НАМИ о демонтаже турбины и оп, в птс уже 156 кобылячих. Раньше так делали.
 
В ютубе есть видео где тип на овоща турбовый мотор поставил и все официально оформил в гаи
 

Alchemist

New member
Так сейчас атмо стоит 2,5, а было турбо? Просто было 12, станет 4, а оно того стоит?
 

McHost Support

New member
если старше 10 лет, то уже вполне съедобно, ещё от региона зависит. У меня 12600 на 2008 году
 

Denis003

New member
за сколько сил? У нас в регионе вообще пофиг на возраст авто. В Новосибе знаю, что скидка есть 50% на старые. И еще вроде в одном только регионе такое. Во всех остальных налоги космос. У нас в Томске одна из самых низких налоговых ставок, и то я за 230лс плачу 11тр, за 250+ люди под 40тр платят.
 
а был американский? Можно переоформить замену в МОРАС самому или при перепродаже в осмотр запишут новый мотор при наличии документов на установленное пихло. У меня инспектор на осмотре не смог найти номер на блоке, потому переоформление не случилось. У нас если ты приезжаешь на машине с атмо в документах, а у тебя явно турбина стоит, то это отказ.
 

VladimirZH

New member
Ну обращайся в НАМИ или куда там, пусть делают замер/экспертизу, что у тебя действительно меньше 250лс, по деньгам это встанет недешево думаю. Либо езди и плати налог, раз сам выбрал авто с такими лс в ПТС.
 
Если есть документы что ты блок купил например с Сш где 230л.с то можно а если ты взял с такого же 263 то нет смысла смирись
 

Сверху