вопрос таков.форестер 2.0акпп 125 лошадок.выбил катализатор,надо прошивать?он вообще прошивается? беспокоит расход топлива 15-17литров и думаю

ArcawlFamImar

New member
У меня был sf на автомате и зимой это вполне адекватный расход! И насчёт гбо не советую так как очень мало толковых установщик именно гбо на аппазит! Посмотри в ютубе канал теория двс у него есть видос как раз про гбо на аппазите и о всех его минусах и плюсах
 


Если много жрёт первым делом резинку под ДАДом надо б осмотреть а лучше заменить, а потом уже глядеть на расход
 
интересная версия. А есть номер этой резинки или просто подбирать колечко в размер? Выглядит у меня не как колечко, а как немного треугольная... может от времени, но эластична и без трещин. Герметик там уместен где примыканте к корпусу заслонки?
 
вот у меня так же улежалась в конус, снимаешь датчик и просто резинку подбираешь на глаз чтоб плотно прилегала и всё. Никакого герметика не надо. Цена вопроса 30р
 

Alchemist

New member
если бы версия. У меня ситуация была такова что в режиме "пенсия" бака хватало на 300-330км пути в городе. Перечитался форумов выше крыши, в итоге мне это помогло.
 

м@рт

New member
а по трассе было нормально с расходом?
Спасибо буду пробовать!
Не прекращаю попытки снизить расход именно в городе, по трассе нормально... каты вырезаны, прошита под е2, новая лямбда 1ая оригинал, новый насос/сетки/фильтра/свечи/провода... все жижи, мыто все - форсы с контролем распыла, дросель... Работает как часы, едет нормально, но жрет ппц
 

Coolmoon

New member
Нифига не нормальный расход. 2.0 атмо 125 л.с. АТ - расход около 10-11 л. Расход пропана 13 л.
 

kamenef

New member
Это не нормальный расход, у меня СФ 5 на автомате, 240 л.с (ej 205) расход 13-15л при езде по городу с прогревами
 

Сверху