Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вопрос такой-при занижении форика,сход-развал делается стандартный или есть нюансы,кто что реально знает/делал??
так то оно так . Я с тобой согласен, каждый дрочит как он хочет, но объясни мне здравомыслящему, нахрена брать форь и занижать его, если есть другие универсалы полноприводные и даже турбо . Ведь японцы не дураки они расчитали всё именно так как должно работать и любые русские изменения это как минимум не Айс
у америкосов стиль на пример 19 лапти и максимально принизить у нас банку прицепить побольше чтоб бубукала по громче веть он всетаки смотрица приниженый гораздо лутьше чем штат
какая кская? Раллийная? Этосемейный унивкрсал повышеной проходимости. Кросовер. И с ралли ничего общего неимеет, хотя бы изза отсутствия жесткости кузова
с чего ты взял что форестер не надо ниже делать??? Если машина готовится к гонкам каким либо, будь то тайм атак или драг, ход подвески нужно соеращать обязательно если ты не хочешь пнревернуть машину на повороте смотрю одни гонщики знающие собралимь тут, это не надо это не так, это гавно, да вы хоть рпзбеоитесь сначала для чего пацан решил машину уронить!!!