Вопрос такой. Планирую взять Форестер как первое авто. Первое поколение, SF. за сколько в Сибири можно найти нормальный вариант? Стоит ли вообще его



steels

New member
да, касаемо ДВС и КПП. Найти живые 20G/20J с tz103/102 тот ещё квест. Навесное тоже дороже, переделка занимает время и деньги, если у владельца лапки. Момент с отоплением и вентиляцией тоже есть нюансы.
И с учётом рынка, разборщики уже крайне неохотно везут 97-98г. Соответственно, если человек выбирает себе первую машину, и по натуре не механик, лучше минимизировать сложные моменты обслуживания
 
а вы человеку советуете сразу первой машиной с турбиной брать,чтобы он просто оху.л от ее обслуживания и потом всем говорил Субару говно-ломучее.Может пусть для начала атмосферник пусть купит.И вообще для первой машины я бы искал что-то другое.
 
если посмотреть внимательно, там написано 20G/20J. Тем более мы не знаем запросов автора.

Всей душой люблю эти топоры и 5 лет откаталась на доресте, но 99г. И каждый день работаю с субаристами и помогаю в решении всех их проблем. Поэтому, мнение отличное от теории.
 

pavlov_sp

New member
ну отличное от теории,ок .Наверное стоит искать "исключительно с правильным рулём".
 
да хоть посередине руль. Касаемо сф, что контракт на пруль, что Тайвань на левый стоит +- одинаково. Шланги Гура вальцуются, гтц перебирается. Электрики спокойно зарабатывают на перепиновках с пруля. Все при деле
 

dippa

New member
а вот и неправда ваша, в прошлом году нашел два живых СФ, себе прикупил в сентябре, а через месяц другу. По кузову оба, живее всех живых. Но есть один нюанс, я живу на ДВ
 
вот мой

LwkXCeZ_Ag4.jpg
 

olzh

New member
не ну в вашей стороне еще встречаются так же как и на югах)
 

Сверху