Вопрос такой. Планирую взять Форестер как первое авто. Первое поколение, SF. за сколько в Сибири можно найти нормальный вариант? Стоит ли вообще его

webcritic

New member
Ребят, всем привет. Вопрос такой. Планирую взять Форестер как первое авто. Первое поколение, SF.
Подскажите, за сколько в Сибири можно найти нормальный вариант? Стоит ли вообще его брать, или большинство уже дрова/не потяну в обслуживании? На что обращать внимание в первую очередь, ну и пожалуй какой конфиг вообще выбрать.
Бюджет 400-500к.

jobmCJDfaBs.jpg
 


VQsaBL

New member
Искать замучаешься, но найти можно, главное кузов смотри, стаканы задние, крылья, мотор потом можно и поменять
 
Живой будет от 500+ от собственника с историей, ниже с вложениями от 100+, но фартуну никто не отменял)) в любом случае готов будь к мелким вложениям при покупке по верху рынка, машины уже не новые, хорошие экземпляры мало кто продаёт, строят под себя, турбо или атмо дело сугубо каждого, и там и там есть свои плюсы и минусы, для новичка можно начать с атмо, но если попадётся хороший турбо экземпляр, то лучше сразу начинать с козырей)) комплектаций много, самый топ sti 2m, но это другие деньги, за 600 можно найти sti2 на TV коробке, киргиза не гнилово, но техника будет вся убита, и кузов там, тут, в мелких косяках, ищи машину от хорошего хозяина это главный критерий!!!
 

Graff_Line

New member
500+ ни одного звонка. Только мамкины перекупы "за 200 по братски забиру"
 

kaloogin

New member
Я все свои машины продавал по самому верху рынка, макс за 2 дня, продавал, не потому что ей пи...ц, а потому что хотелось что то другого, а машина была всегда обслужена, каждая лампочка в салоне стояла оригинальная)), да, конечно, всегда есть куда руки приложить, это же субару))
 
у меня цвет своеобразный, скорее из за этого и висит. А так тоже обслужена, но форь не совсем как любит молодеж, не заниженный, а наоборот задратый, для более активного отдыха)
 
тут кому что, я всегда стремлюсь к стоку с элементами небольшого заводского тюнинга)), никому не важно, что у тебя там блоки стоят, или стойки за 60к, или турбина на ковке, или музыка за 2000 баксов, вот диски да, вот два комплекта резины - да)) машина это как твой внутренний мир, у каждого он свой)) всем нужен чистый лист...
 

varlamov

New member
полностью согласен, походу сниму все и продам гольный сток, а на снятых плюхах ещё больше наварюсь
 
А вам нужна первая машина с полным приводом?Полный привод априори будет дороже в обслуживании.Все они дрова,то что не дрова никто не продаст.Машинам по 20-26лет.
 

BadSanta

New member
Сейчас много киргизов уже стоят на нашем учёте, я бы на них обратил внимание, если ищешь целый кузов, там климат сухой, реагентов нет, но все гонщики, поэтому завернуть машину вокруг горы легко)), без вложений точно не найти - это утопия, хоть за лям)), надо понимать, что это машины для настоящих автомобилистов)) которые любят, тюнить, клеить, болты крутить, боком раздать, по природе покататься)) как то так)
 

Starwear

New member
нормальный вариант правый руль 600+ и держи в кармане всегда 200к на х мото ис переделкой проводки, родной мотор будет стоить как авто.
 
Главное, не 97-98г. с дорогими расходниками. Смотри кузов - арки, пороги, стаканы.

До 500 можно найти, но имей запас на элементарное обслуживание - масла, ГРМ, ходовка.

Но всё-таки, если есть возможность+100 к бюджету и найти более-менее живого сг дореста. Там, в случае чего, и КПП дешевле, и навесное, и наличия запчастей побольше и даже кузовщину в цвет можно найти.
 

Сверху