Вопрос про динамику форика сг5, 2.0 атмо, акпп. Вторая машина в семье, до меня ездил родственник., поехал тут в деревню на форике, два резких подьема



MemToT

New member
Это не нормально, у меня тот же конфиг рест 2007г нормально разгоняется и даже в горку, в крутую горку 140-150 без особых усилий
 

almkz

New member
140-150 км. Ч у тебя мотор хорошо раскручен, а я ехал на оборотах около 3000 и в гору они упали, а последующие переключения особого результата не дали
 

Otchim

New member
мотор не думаю, что ушатан, пробег 230 к, родной, с владика в 8 году привезли и в одной семье была, сама машина 5 года
 

part2ner

New member
если бы было не достаточно мощности она бы так не ехала да ещё и на автомате
 

Джули

New member
И по снегу бы садилась а она едет

9ZlbRPTzzno.jpg
 

Laktos

New member
Да, ты неправильно пользуешься акпп.
Жми в пол, чтобы передачу ниже воткнуть.
Для пушки-двухлитрушки газ в палас и частое переключение передач это норма. Это не патрол дизельный, хочешь нормально ехать, изволь оптимальные режимы подьирать.
 

popova

New member
ресурс мотора и коробки при тапке в пол сильно страдает или субарику пофиг на обороты?
 

leriques

New member
тапка отвечает за УОЗ, а не за обороты. От высоких оборотов в разумных пределах ничего не будет, если все исправно.

Если не дубасить сотни километров удерживая стрелку в редлайне - все будет нормально. Обороты вообще значения не имеют, важны температуры, давления гсм и их бесперебойная подача.
На стоке за этим следить негде, поэтому не парься. Не пытайся выжать из него то, чего там нет и все будет ок.
 

Cheese

New member
дак вот и не жду чуда от него, что щас будет валить как турбо, Главное что бы ездила, как простая гражданская машина, на любые расстояния и без поломок
 

Сверху