Вопрос про динамику форика сг5, 2.0 атмо, акпп. Вторая машина в семье, до меня ездил родственник., поехал тут в деревню на форике, два резких подьема

Вопрос про динамику форика сг5, 2.0 атмо, акпп.
Вторая машина в семье, до меня ездил родственник., поехал тут в деревню на форике, два резких подьема по пути, для сравнения акцент на мкпп в гору на 4 при скорости 100 залетает и скорость падает только до 80, форик разогнал до 80 газ в пол и скорость упала аж до 40, что-то я приуныл, следующий подъём в урал уже посерьезнее, акцент на 3 заезжает при скорости 80 и до 60 падает примерно, а с фориком что то ваше печаль, ехал около 70 и скорость падает и падает, коробка переключает и газ в пол мне кажется первая включилась и скорость с 30 до 45 поднялась. Либо я на акпп не умею ездить, либо что так скучно, машина не груженая, в салоне один, при всем что на акценте я не знаю что такое газ в пол. Сегодня по трассе ездил, в принципе все норм, разгон до 100-110 ну как бы не бодрячком, но для гражданской семейной машины хватает. Так они и едут такие движки либо что не так? Мотор то вроде не уставший и пробег не велик
 


komradk

New member
На АКПП есть режим ручного переключения, можно им пользоваться
 

Delfy

New member
ничего это не даст, это не тип троник

XNiQa8RBwJQ.jpg
 

amonit

New member
Ну надо было коробку в 1 или 2 поставить и пробовать залетать))
 

payers

New member
"Поздно переключает почему-то" Это особенность тупых субаровских автоматов. К этому привыкаешь, потом уже не думая начинаешь эту задержку компенсировать нажатием педали газа ЗАРАНЕЕ. Ну, ещё бензин попробуй туда сотый залить, гораздо бодрее будет в горки запрыгивать.
 

Bumaxa

New member
вот по идее ответ на весь вопрос, поздно переключает, к примеру если я на акценте в гору поеду на 4 передаче 70 и он здуется до 50 и включу я потом 3 передачу, итог он дальше продолжить сдуваться. Так же автомат походу мотор заранее толком не раскрутил, да еще и поздно переключился и вот результат, заранее вваливать до подъёма и залетать на раскрученном моторе
 

ZikOff

New member
ещё надо брать в учет, что это все-таки полноприводная машина, слабенькому атмосфернику тяжко, на том же акценте недопривод, крутящий момент распределяется на меньшее число колес и меньший общий вес вот и все. Не надо от атмо девушки ждать чудес, надо просто её правильно педалировать и будет ехать. Один минус с таким педалированием на атомате и полном приводе, появляется отличный апетит у машины, литров так под 20.
 

Hasa

New member
Старый хозяин часть глушителя от жиги вварил и была такая же фигня
 

Elen101

New member
Смотря какой мотор! Какое состояние АКПП! Если 201ежик то он слабоват конечно, но чтоб так проседал... Ни есть хорошо! У меня 204 мотор езжу в пермь через Качканар, теплую гору, Чусовой, там горы намагничены будто, 204ежик, на палке на 4й все горки захожу, при том что в салоне 3 пассажира!
 

Джули

New member
о земеля, с Тагила сам? Вчера у вас был. Старый хозяин тоже вссю область объездил на этой машине, в Пермь везде гонял, не жаловался, что плохо едет, да и с ним пассажиром часто ездил, вроде как и на обгонах резвенько по трассе шёл, а я пересел, Что-то ваще не то, мотор не знаю какой, если СТС сфоткаю там ведь есть модель двигателя, подскажешь какой? Ещё подскажи, если знаешь, где в Тагиле сход развал на форика сделать?
 
да сам с Тагила! В стс нет инфы о моторе, на шильдика под капотом надо смотреть ну или в ПТС! Развал на северный как ехать но там очередь вечная, но оно того стоит записаться, ещё можно у моих знакомых сделать! Но в выходные, чтоб я присутствовал и развальщик не накосячил чтоб
 
на палке, это совсем другая машина. Палку пилот контролирует, а автомат, он глупый, он просто не понимает чего от него хотят. Хотя на более поздних моделях, это с 08года, была замечена тенденция к обучению. То есть, через какое-то время, автомат все-таки начинал понимать чего я от него хочу после езды с ручным переключением. До 08 года такого не наблюдается. Старый тупой гидротрансформатор. После, свапнул механику и охренел на сколько поменялась таже машина. Опять же меха и автомат, там передаточные числа ГП разные. Тоесть поведение его АКПП, в принципе, адекватно и проседание то, предсказуемо и происходит от неправильного педалирования.
 

lodet

New member
кат стоит сто пудов, тоже все на него грешу, очень уж похоже, что машину душит что-то., геморно его убирать, шиться надо потом?
 

Сверху