Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос по ходовой, после зимы на очередном ТО выявили переднюю лопнутую пружину... Заменил парой на KYB RC 3942... и получил рекомендацию -
только то что идет с завода KYB и нынешние в продаже - это абсолютно разные вещи по качеству. Нынче те же Excel-G испортились еще больше по качеству, у некоторых и 30ткм не ходят
Ну на SG спереди у меня Excel-G стоят уже пару лет, вроде пока норм. Назад решил поэкспериментировать - взял их якобы китайские копии SenSen. Проехал за зиму на них 10ткм, держатся - сухие, шток выходит как новый (на днях ради интереса разбирал). Если отходят хотя бы 30-40ткм, то вообще хорошо, учитывая их цену по 2тр с небольшим за штуку. А на WRX покупал родные контрактные перевертыши, т.к. нашел за недорого. В общем тут на свое усмотрение каждый выбирает.
как родные ходить ни что не будет)) С завода совершенно другое ставят, там ресурс по 150-200ткм смело, тем более на старых машинах, еще когда думали о надежности. Контракт оригинальный надо понимать, что уже половину ресурса как минимум отходил. Ну а запчасти нынешние - это маркетинг тупо.
я 20 тысяч пока отъездил на новых kyb, посмотрим сколько проживут. Искал чтоб произведено было в японии. Менял вместе с пружинами, чтобы исключить так сказать слабые места и почувствовать машину такой как её задумывали на заводе по управляемости. Пока всё устраивает. Золотые и голубые каябы говорят жёстче экселя, это меня отпугнуло.
наблюдай. Только вчера на Д2 человек писал, что у него Excel-G на 30ткм вытекли)) золотые и голубые жестче это да, но некоторым это и надо. А по поводу производства - это никак не узнать, заводы много где могут располагаться, даже в Китае)) надпись не гарантия.