вопрос по работе полного привода на 5 ступой механике. Ситуация такая: рвется передняя внутренняя граната, привод выпадает и машина перестает

ZikOff

New member
воо, не я один наконец то) а то мне тут писали что у кого то едет, а потом оказывается что он ехал без заднего привода одного, у другого тоже едет, потом оказывается у него блокировка передняя стоит))
 


Jenek Usoltsev

New member
ну как то так видимо если компоновка пприводная то так и будет, у баварцев вроде наоборот, не утверждаю.
 

ale49809608

New member
надо блокировку в передний редуктор получается, чтоб без переднего привода одного ехать
 

Lunat1k

New member
ну да, без блокировок никак, либо привод отвалившийся чем нить стопорить
 
я уже как автомат калашникова его собираю, колечки собрал с асфальта, тряпочкой протер, на трипоид одел, в стакан гранаты воткнул и поехал, даже пыльник уже не ставлю

fntU_R6Vx64.jpg
 
сочувствую
Благо за 6 лет я только один раз в круг заменил привода и тьфу тьфу
Один раз этот был очень странный, с парковки выезжал и встал, барабан в шрусе просто лопнул
 

Dr.Zoidberg

New member
Жёсткую связь со вторичным валом (11) на субаровской 5МКПП имеет только передний дифф (15) — в абсолютном большинстве стока это свободный дифф. На задний же дифференциал момент передаётся через виско-муфту (9), которая не имеет 100% блокировки. Поэтому и ничего не крутится при выпадании одного переднего привода.

aySg3nzBnmM.jpg
 

Tory

New member
так в том и дело, что лишь "какой-то". Очень небольшой. Его недостаточно. Быстрее виска в центральном дифференциале перегреется и сгорит.
 

Roodik

New member
Что там про самый честный полный привод на механике говорили?
 

Сверху