Вопрос может избит, сильно тапками не закидывайте так как только начинаю знакомится с Субару . Какая то есть борьба с 4 цилиндром, пока не

я знаю. У меня в отношении Лука двойной негативный опыт, поэтому я думаю, либо рассказы о качестве масла сильно преувеличены, либо у меня в регионе его здорово подделывают. Кроме допуска, смотрю еще на щелочное число, чтоб моющие свойства получше были ( у меня движок с большим пробегом). И на вязкость при 100 градусах. Вот по этим показателям и остановился на Мобил 1 ФХ. Да, и лью 5В40, не тридцатку.
 


10,45 щелочное. У Мобила больше. Я Лук дважды брал. Первый раз начитался инета про качество - взял в приору (вторая машина в семье). Залил, завожу - лампа давления не гаснет секунды 3-4 в момент заводки. ну думаю, первый старт и т.п. Начинаю ездить, и при каждой заводке одно и то же. Лампа не гаснет 3-4 сек. Ну, думаю, это или масло или фильтр. Купил Арал и новый фильтр. Меняю масло и на том же фильтре - вуаля, лампа гаснет сразу. Второй раз года через четыре. Была у меня еще Нива, вылез на ней кулак дружбы, расхреначило весь блок. Я купил новый заводской движок. Масло опять Лук взял на обкатку. Ставим, заводим - та же фигня, 3 сек не тухнет лампа. Я его слил, перекрестился и больше Лук брать не буду.
 
Выше полезные вещи написали, не экономь на расходниках, меняй масло вовремя, ну какое масло лить тоже спорой много, я 180+ (300 лс в машине) тысяч лью motul x-cess 5w40 как летом, так и зимой. Ни о каких стуках цилиндра не слышал, это удел тех, кто не следит за тачкой.
 

Roodik

New member
10 лет вместе

YpFjC_2quRo.jpg
 

Сверху