Вопрос может избит, сильно тапками не закидывайте так как только начинаю знакомится с Субару . Какая то есть борьба с 4 цилиндром, пока не

HashMan

New member
Всех приветствую
Вопрос может избит, сильно тапками не закидывайте так как только начинаю знакомится с Субару .
Какая то есть борьба с 4 цилиндром, пока не стучит вообще, но не хочется доводить до этого, может есть какая нибудь наноприсадка для этого . Мотор 255 поговаривают капризный .
Езда умеренная, но иногда люблю в тапочек придавить .
Всем полных !!!
 


lev_seo

New member
Чаще менять масло, антифриз, лить хорошую горючку, всегда перед навалом прогревать полностью до рабочей температуры и не перегревать
 

MTay

New member
У меня такой был. Главное за маслом следи и не перегревай. А так будет служить верой и правдой долгое время
 

N_Buka

New member
Всё ребята дело советуют. Следи за маслом, не экономь на расходниках, внедри маслонасос чуть больше и радик жирный, потом катай и получай удовольствие!
 
Все хорошо с 255, ресурс не меньше двушки, ноют нищеброды, все правильно сказали выше, получай удовольствие и доминируй
 

Rando

New member
Сахара в бак присади, что за вопросы, при чем здесь Субару, так и говори я купил себе первую машину, понятия не имею, что такое двс, бабушки где то говорили я услышал, решил похвастается в группе . Гугл не не слышал
 
да поболее у меня машин было и сейчас есть . Хвастаться я не люблю, а просто спросил совета у людей как правильно следить за этим Мотором, а ты сразу про сахар пишешь .
 

deiww

New member
Чувак какая разница между как следить за рядным мотором опозитным, в образным, ??????? Ни какой абсолютно, все одно соблюдение заводских требовании и все
 

stoalenov

New member
Самая лучшая присадка - это мозг водителя. Еж боится двух вещей. Масляного голодания и перегрева. Поэтому если хочешь, чтоб он жил долго, нужно соблюдать несколько правил. 1. Следим за ОЖ и в идеале ставим толстый радиатор из чистейшего люминия, переплавленного в полнолуние китайскими девственницами под чтение трактатов Лао Цзы. 2. Уровень масла всегда должен быть под максимальную метку по щупу, особенно если движок крутится. Замена раз в 5500. О Лукойле Генезис можно забыть. 3. Если нет орошайки на кулере - забываем о светофорных гонках. На старте кулер должен сначала продуться и остыть после светофора, потом можно вдавить педальку в пол.
 

kamil

New member
в атмо может и ничем. Для турбо на мой взгляд у него низковат допуск. Лук конечно, сейчас поднялся, его вроде даже в мэрсы как первое масло с завода льют. Но внутренне лично я не готов к нему. Поэтому лью Идемитсу рэсинг, либо Мобил 1 серии FS.
 

Сверху