Вопрос: Кггда смотрю уровень масла(2.0 sh) на холодную после ночи первый раз без протирки полный уровень, протру, суну, с одной стороны чуть больше

coolann

New member
Вопрос: Кггда смотрю уровень масла(2.0 sh) на холодную после ночи первый раз без протирки полный уровень, протру, суну, с одной стороны чуть больше минимума, и будто смазано, с другой максимум. Где истина?
 


Azaron

New member
Истина со стороны, где буквы выбиты. Щуп нужно правильно вставлять, как указано в букваре. Ориентироваться стоит на тот уровень, что меньше. А вообще о замере уровня масла в Субару уже много перетерто, хотя ничего сложного там нет.
 

AllForLove

New member
а разница какая? Масло на холодную сжимается в 2 раза чтоль?)) Что на горячую, что на холодную уровень примерно одинаков должен быть, на щупе специально даже насечка есть для учёта температурного расширения
 

sorokmmm

New member
вот попробуй разок, и тебе понравится, а насечка эта существует для спИцАлиста, который масло меняет. Он нальет в ежа, 4300, вот и уровень по нее, а после первого запуска все становится на свои места
 
да уже 8 лет пробую на двух субарях никаких проблем с определением уровня и заменой масла нет, что на холодную, что на горячую. я всегда сам все меняю с ямы.
 

Tatyanya

New member
я не сомневаюсь в твоих способностях, но больше ты любишь спорить, а не слушать. Про проверку уровня на прогретом моторе яш знаю не по наслышке, у многих производителей именно такой алгоритм.
 

almkz

New member
а в чем я не прав? У меня на горячую уровень либо по отверстию, либо по насечку (как и должно быть), на холодную - по верхнее отверстие F. Все как и должно быть по мануалу > Как вы все измеряете масло я хз, то минимум у одного, то тут же максимум. Некоторые даже не знают где вообще уровень смотреть))
 
про алгоритм я знаю. Я лишь говорю что на холодную уровень на щупе падает незначительно. 5-10мм не больше. До минимума он никак падать не может чисто физически. Если так показывает щуп, значит что-то делается неправильно
 

DarkDef

New member
ну или по другому перефразирую - почему по-твоему нельзя с утра уровень на холодную смотреть? Чем там не истина будет?
 
так а я в чем не прав? Мало того что на горячую уровень выше, но и контролировать удобней, меньше размазывается. Тот факт что ты его держишь на максимуме и выше тоже спорный в мысле его пользы. Я всегда держу от двух третей до трех четвертей. Расход при этом 400г/ 3000км. Это при поездке с прицепом в другую страну, 255 еж, 197 т.км, мотор сток с завода
 

Tofon

New member
ну то есть на холодную по-твоему просто неудобно измерять получается? На горячую наоборот больше размазаться может, т.к. масло с трубки щупа не все могло стечь. И уровень как попало на щупе. Это надо вытаскивать щуп и ждать минут 5-10 пока более-менее стечет все. А на холодную щуп вытащил на ночь, утром проверил - там стопроцентно все стекло в поддон. Вот и уровень истинный. Замена масла опять же - уровень ведь выставляется на холодном масле? Никто его не прогревает до 90-100С, не ездит потом полчаса чтоб точно по насечке выставить и тп. Про 2/3 тоже спорный вопрос. Если ты ездишь спокойно и овощишь то это одно, а когда ездить активно с "бокоходством", то жидкость имеет свойство отливаться в сторону от маслозаборника, что тоже не очень полезно при малом уровне. Поэтому уровень всегда надо на максимуме держать. Это хорошо что у тебя мотор столько пробежал, но 200ткм это не такая большая цифра. 255 у некоторых намного больше ходили.
 
ну вот ты попробуй через пол часика уровень проверить, а потом расскажешь, как оно. И я не хвалюсь пробегом, а лично перебрал 255 на 265т км, он еще 90+ намотал на родном колене, и продолжает это делать на sh. Про отливы ты конечно прав, но масляная кавитация не проявится если не хватает 400г, а вот если минус 1-1.5 тогда согласен, если конечно ты на ней стоппи и вилли не ходишь
 

xsun

New member
Утром на холодную, достал, протер, сунул, достал, есть масло поехал. А по нормальному встал на ровное место с прогретым двигателем, заглушил, через 10 минут проверил уровень.
 

Plustudio

New member
Первый раз без протирки после простоя он может что попало показать. Достал - протер - вставил - посмотрел. Там где буквы, там уровень истинный. Щуп входит в поддон под большим углом, поэтому с обратной стороны будет другой уровень.
 

Bishop1

New member
Где то по середине! Щуп у субару под углом стоит. На горячий двигатель, после того как заглушил, минут через 15-20 надо смотреть.
 
Ребят я тоже не могу принаравится, второй субарь уже,а смотрю уроаень и всегда разный! Щас у меня форик! Иногда смотришь щуп целый потом смотишь уже на донышке
 

Сверху