Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос к знающим. Имеется sf5 турбо ej205, кто-нибудь занимался переделкой внешней под атмо (для постановки на учёт) что нужно сделать и что купить
Проблема в чем? Он изначально атмо или турбо? Если турбо максимум 5-7ка вписать мотор. Если атмо то 10-15 закрыть глаза. Или он атмо и ты как атмо хочешь пройти
В МРЭО прямым текстом говорят, приведи мотор в сток как по ПТС 137 сил (сними кулек поставь впуск от овоща) и приезжай спокойно поставим. Так как номер двигателя совпадает с ПТС
падажжи, если мотор вписан в птс, то какого черта тебя мусолят? Они обязаны поставить, если был свап то пусть разбираются внутри своей организации как не изменили л.с.
Вообще по сути весь дальний восток так ездит и проблем с учетом не было никогда, в птс одно, по факту другое.
Даже у меня на машине та же история, номер мотора вписан в птс, по факту совпадает, какие могут быть вопросы.
Сейчас докапываются до всего. Обвес, фаркоп, ноздря(если высокая), даже родные подножки! На вопрос с какого буя родные подножки под запретом, сказал "нет такой комплектации! " И убежал. Смотрят через д-ром по году выпуска и модели. И это он ещё под капот не заглядывал...
просите бумагу с официальным отказом с указанием причины и все либо никто ее не даст, либо такой бредятины понапишут что любой суд неглядя на авто обяжет их поставить на учет. Дром не является официальным документом.