Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос для знатоков. В планах взять sg5 cross sport 2.0 атмо рестайлинг ( левый руль). Хочу туда свапнуть 205 мотор(механический дроссель) и 754
и что? Я тоже плачу 11тр за 230лс. Это не такие великие деньги, на бензин в месяц может больше уйти. А теперь посчитай сколько он будет отбивать "экономию" на налоге, когда потратит минимум 150-200тр и будет ездить на турбо с ее расходом на 98-100бензе? Лет 10 наверно придется ездить, чтоб "в ноль" выйти Тут просто нелогична сама суть свапа ради экономии на налоге, причины то другие.
возможно мотор подешовке достался. И работы по дружески не много стоят. Я за свежесобранный 206 мотор с контрактной турбиной отдал 60к при учете того, что мне ставили подменный двигатель, пока собирается мой
везде на 2,0 блоках написано ej20. Все, номер глубоко под капотом и в основном туда никто не лезет. Не знаю как на западе, но в Сибири все смотрят только на ej20 и закрывают капот.
не знаю в какой "Сибири" вы живете, но у нас в Томске всегда номер двигателя сверяют, инспектора не дураки и прекрасно все знают где и как смотреть. В каждом регионе абсолютно по разному. И на экспертизу прилипнуть можно влегкую.