Вопрос для знатоков. В планах взять sg5 cross sport 2.0 атмо рестайлинг ( левый руль). Хочу туда свапнуть 205 мотор(механический дроссель) и 754



ну знаете ли в моей области на 240 лс налог порядка 18-19 тысяч. Может человек планирует на долгие годы оставить авто у себя.
 

yenot

New member
и что? Я тоже плачу 11тр за 230лс. Это не такие великие деньги, на бензин в месяц может больше уйти. А теперь посчитай сколько он будет отбивать "экономию" на налоге, когда потратит минимум 150-200тр и будет ездить на турбо с ее расходом на 98-100бензе? Лет 10 наверно придется ездить, чтоб "в ноль" выйти Тут просто нелогична сама суть свапа ради экономии на налоге, причины то другие.
 

portlys

New member
возможно мотор подешовке достался. И работы по дружески не много стоят. Я за свежесобранный 206 мотор с контрактной турбиной отдал 60к при учете того, что мне ставили подменный двигатель, пока собирается мой
 

alex!

New member
там помимо мотора еще столько заморочек при свапе с атмо))
 

Nikita Polyanoff

New member
я просто припер привёл. Бывает, что при продаже половину гаража запчастей за так отдают.
 

Mister

New member
Админ свапнул атмо на турбо. Ради интереса можешь спросить, во сколько ему это встало ) .
 

portlys

New member
Свапать если эта тачка умрёт у Вас. В ГИБДД с учетом возникнут проблемы
 

Nariman

New member
везде на 2,0 блоках написано ej20. Все, номер глубоко под капотом и в основном туда никто не лезет. Не знаю как на западе, но в Сибири все смотрят только на ej20 и закрывают капот.
 

BigTushkan

New member
у меня была машина брал новую, поставил на учет, проездил 7 лет. Вся машина сохранилась в стоке. Стал снимать с учёта.... отправили на экспертизу.
 
не знаю в какой "Сибири" вы живете, но у нас в Томске всегда номер двигателя сверяют, инспектора не дураки и прекрасно все знают где и как смотреть. В каждом регионе абсолютно по разному. И на экспертизу прилипнуть можно влегкую.
 

foxhunter

New member
в Кемерово живу. Половина субаристов на свапе, как собственно и я
 

Сверху